Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за почтовые расходы при отправке товара в интернет-магназин
Здравствуйте!Предстоит вернуть два платья в интернет магазин, ситуация такая : в таблице размеров указаны одни значения, а в конкретном описании моделей которые заказаны другие, естественно,я выбирала по тем размерам, которые непосредственно к конкретному товару указаны, в итоге на этикетках те размеры что в таблице общей и вещи малы. Хочу добиться от продавца возврата почтовых средств, которые я потрачу за пересыл возврата в магазин. Чем могу апеллировать? Продавец не считает, что должен возвращать , хотя ввел в заблуждение такими таблицами.
Здравствуйте, Мария!
Можете ссылаться также на ненадлежащее информирование о товаре.
Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Желаю удачи!
Добрый вечер.
Хочу добиться от продавца возврата почтовых средств, которые я потрачу за пересыл возврата в магазин. Чем могу апеллировать?
Мария
Ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),
А учитывая, что данного рода обязанность продавцом не выполнена, что не позволило Вам сделать правильный выбор в пользу конкретного товара, то свои требования основываете на ст. 12 Закона
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
И это в довершении к тому, что в силу ст. 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Михаил, Ирина, большое вам спасибо за ответы!