8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ремонтном сервисе сломали телефон, кто должен оплачивать повторный ремонт?

Отдал телефон в ремонт был треснут дисплей, неделю ремонтировали и в итоге дисплей был заменен, забрал телефон попытался включить показан что разряжен ну я ничего плохого не подумав забрал его думаю что он просто разрядился, принес домой подкл к зарядке а он не заряжается, 7 часов он стоял на зарядке и ничего, батарея не съёмная. Позвонил в тот сервис объяснил ситуацию сказали мол приносите посмотрим, принес и мне сказали что если эта поломка не связана с заменой экрана, то мне придется ещё и платить за ремонт! Т.е. я и так заплатил за замену дисплея так теперь ещё и за их косяк придётся платить???

Как поступить в данной ситуации? Как доказать что телефон именно они сломали а не я каким то образом?

Показать полностью
, Евгений, г. Челябинск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Доказать вы можете одним только способом, это провести экспертизу товара. О месте проведения, времени, сообщить ремонтной мастерской письменно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
, вопрос №4105715, Богдан, г. Москва
Наследство
Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч
Здравствуйте. У мамы была племянница. Она заключила договор с конторой коммунальных услуг, на предмет, что они займут ее квартиру, в которой она не жила. После смены управляющей компании новая контора не смогла разыскать племянницу, чтобы составить новый договор, и потому "сидели" в квартире бесплатно восемь лет. Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч. Племянница умерла. Мама вступила в наследство. Она попыталась заставить контору оплатить долги. Контора обещала что-то сделать, но по итогу, после продажи квартиры пришлось оплатить 200 с лишком тысяч. Остался долг 45 т. и долг по кап ремонту. Сейчас месяц спустя после продажи, долг основной стал 95 т₽. Юрист, к которому обратилась мама сказала, что с подобным не сталкивалась. От прокуратуры с 3.04 ответа нет. Что делать? Чей долг? Контора занимала чужую квартиру без всякого разрешения и не платила за отопление и прочего.
, вопрос №4105304, Валентина, г. Москва
Защита прав работников
Дворник ходит в течение месяца в свою школу так как ремонтные работы ещё не начались
Школу закрыли на капитальный ремонт, обещали что все работники остаются работать. Детей ,педагогов и техперсонал возят в соседний поселок. Дворник ходит в течение месяца в свою школу так как ремонтные работы ещё не начались. Сегодня директор ему сообщила что переводит дворника на пол ставки. Имеют ли право так поступить
, вопрос №4104809, Ольга, г. Иркутск
Административное право
Разрешено ли 30 апреля, 10, 11 мая проводить ремонтные работы с перфоратором целый день?
Здравствуйте. Разрешено ли 30 апреля, 10,11 мая проводить ремонтные работы с перфоратором целый день? Московская область, не новостройка
, вопрос №4104398, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 23.12.2016