8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли получить деньги за телефон и в какие сроки?

Здравствуйте!Я взела телефон в магазине в августе этого года а в октябре он у меня сломался,мне его отремонтировали за 45дней,акт мне дали потом и сами за него расписались и сняли они за чем то мой паспорт,мне не предоставили временый телефон.Через 2часа у меня телефон опять сломался по той поломке что и было.Я написала претензию в двух экземпляров(один в мгазин а другой у меня) и там я указала возврат денег.Сегодня мне сказала начальница с магазина что возврат денег отказано.Так и лежит у меня телефон дома в коробке с документами.Сегодня написала жалобу в роспотребнадзоре.ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ?КАК ТЕПЕРЬ МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?Если я подам на них в суд выиграю ли я это дело или наоборот?

Показать полностью
, Елена, г. Рузаевка
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Считаю, что вам следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей на основании ст. 18 о защите прав потребителей.

Телефон — технически сложный товар, но вы вправе требовать расторжения договор купли-продажи на основании того, что поломка возникла повторно после ремонта, а значит недостаток товара можно считать существенным.

Если требуется помощь в составлении искового заявления в суд — можете обратиться в чат или воспользоваться сервисом «Документы».

1
0
1
0
Виктор Будяну
Виктор Будяну
Юрист

Елена, добрый день! В вашем случае имеет место следующее.

Вы приобрели технически сложный товар и вернуть за него денежные средства можно только в строго оговоренных случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В вашем случае имеет место как раз существенный недостаток — «недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза».

Таким образом вы имеет полное право на защиту своих прав в суде и дело скорее всего выиграете.

Вот только мой Вам совет — учитывая Ваш стиль изложения вопроса, лучше обратить в какое-либо общество по защите прав потребителей в вашем регионе, там Вам составят грамотное исковое заявление.

Или просто обратитесь к юристу — судебные издержки подлежат возмещению в рамках гражданского судопроизводства.

1
0
1
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Елена!

На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом, в Законе «О защите прав потребителей» указано, что

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Если в претензии указали именно перечисленные основания, то составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд. При этом, от уплаты госпошлины Вы освобождаетесь. Подавать исковое заявление Вы вправе по своему выбору (по месту нахождения ответчика, по своему месту жительства).

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

статья 18 Закона о защите прав потребителей Вам в помощь...- Вы абсолютно ПРАВИЛЬНО поступили сдав его на ремонт первый раз и потребовав деньги во второй — в суде это УЧИТЫВАЕТСЯ! теперь ищите знакомого юриста, заключаете с ним договор представления в суде, желательно через нотариус. — прописываете сумму вознаграждения и… СПИТЕ СПОКОЙНО! дело Ваш юрист ВЫИГРАЕТ!

удачи Вам и Вашему представителю в суде!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Банкротство
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
, вопрос №4104592, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 23.12.2016