Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Девочка заказала у меня товар, я его выслала через неделю, хотя обещала на следующий день
Девочка заказала у меня товар на сумму 12000, я его выслала через неделю, хотя обещала на следующий день. Девочка отказывается от товара, говорит что я мошенница и грозит подать заявление, что мне грозит?
Здравствуйте, Александра. Если вы товар выслали, это уже говорит о том, что состава мошенничества в ваших действиях нет. И она вас просто оскорбляет.
В самом худшем случае, если дата была письменно согласована, но вы ее нарушили, она может отказаться от принятия товара в связи с утратой к нему интереса из-за просрочки. Значит, товар вернется к вам. Т.е. это — гражданско-правовое нарушение.
А если деньги уже получены вами, их придется ей вернуть. Если письменно не согласовывали, значит, она даже не сможет доказать наличие просрочки в поставке товара.
Здравствуйте Александра!
При продаже товаров дистанционно вы, как продавец до заключения договора должны предоставить потребителю следующую информацию: об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребитель, в свою очередь, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.