8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег за некачественный диван, если нет связи с сервисным центром?

Доброй ночи! Как заставить компанию Много Мебели совершить возврат средств за диван?

Повылетали все пружины из дивана, продавец дал номер сервисного центра. Дозвониться до него невозможно, поэтому оставляли заявку через горячую линию на ремонт. В итоге прошло 60дней с подачи заявки- вопрос остался открытым. Сервисный центр не перезвонил, горячая линия регулярно им направляет мою заявку, продавец ип говорит что проблему решает исключительно сервисный центр. За эти 2 месяца в диване повылетали ВСЕ пружины и ремонт как решение проблемы нас не устраивает, хотим возврат средств.

, Надежда, г. Тверь
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Как заставить компанию Много Мебели совершить возврат средств за диван?
Надежда

Здравствуйте

только через суд

но до этого я бы советовал вам отправить им по почте претензию — заказным с описью- так в суде можно будет требовать еще и штраф с них

В итоге прошло 60дней с подачи заявки- вопрос остался открытым.
Надежда

10 дн у них на то чтобы дать вам хоть какой то ответ по проблеме

суд можно провести по месту вашего жительства.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Надежда!

Обращайтесь в суд и взыскивайте деньги за некачественный товар. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Вы вправе расторгнуть договор. При подаче иска государственная пошлина не оплачивается, а Вы имеете право на получение штрафа с продавца и компенсацию морального вреда.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы
. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Подавайте претензию по ст.18 ФЗ о ЗПП с требованием обменять товар или вернуть средства.

Можете провести экспертизу собственными силами. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как поступить мне если у меня докуменьы на руках, а у нее нет
Здравствуйте, отец умер 2020 г. Остался дом в нем 2 наследника 2 дочери, одна вступила 2020 г. А вторая на 1,2 своей доли не забирает у натариуса... Дом ористован. Но сестра которая не забрала документы просит, даже требует его купить. И угрожает что продаст его другим. Возможно такое и что делать в этой ситуации.. Как поступить мне если у меня докуменьы на руках, а у нее нет.. И + ко всему она выписалась. Денег у меня тоже нет купить ее долю и снять орест.но дом не хочется терят.... Я в этом доме ремонт сделала, крышу поменяла, и забор ставить собираюсь... Как мне быть подскажите
, вопрос №4103687, Анна Хайнова, г. Уфа
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, какую сумму алиментов должен платить человек на одного ребенка если нет официального дохода и не стоит как безработный в цзн?
Здравствуйте, какую сумму алиментов должен платить человек на одного ребенка если нет официального дохода и не стоит как безработный в цзн? (Оренбургская область)
, вопрос №4100477, Марат, г. Москва
Защита прав работников
Если да, то какие для этого основания, если нет, то какие должна привести аргументы?
Должна ли я оплатить задолженность за жкх( соц.найм) с 2016 по 2023г. Если да,то какие для этого основания, если нет,то какие должна привести аргументы?
, вопрос №4100338, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2016