Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы потребовать с салона разорвать кредитный договор с банком и вернуть машину?
В салоне (неофициальный диллер) купили авто (новое) в кредит. Нам показали в салоне машину, нам понравилось, очень долго ждали решение банка, но получили положительный результат. К машине в подарок давали зимние шины, и мы, конечно же попросили переодеть их (т.к. живем в другом городе и нам надо было ехать 2000 км). Пока нам подготавливали автомобиль-мы подписывали документы. стоимость авто в данной комплектации - 810 000 рублей. также нам навязали страховку ( от которой, по их словам, можно было отказаться в течение 5 рабочих дней). В итоге мы все документы подписали и пошли забирать авто. Когда мы вышли машина стояла на улице. Мы сели в авто и поняли (в присутствии менеджера), что это не та машина! мы ему об этом сразу сказали. На что он сообщил что мы ошибаемся. Мы вернулись в салон сообщили старшему менеджеру. Тот нам предложил сертификат, по которому (якобы) в нашем городе у официального диллера нам доустановят недостающие до нашей комплектации оборудование. Приехав домой мы съездили вк официальному диллеру, на что тот сказал что никакие сертификаты они не получали. и что наша машина не соответствует заявленной в договоре (купли продаде) автомашине. Вопрос: Можем ли мы потребовать разорвать кредитный договор с банком ( с салоном) и вернуть машину?
Здравствуйте.
Вам нужно написать претензию в банк о расторжении отношений.
Почитайте сам договор с банком, какие там условия расторжения? Обратитесь письменно.
Далее по автосалону. Напишите претензию в сам салон. Тут нарушения закона о защите прав потребителей, вам продали один товар, под видом другого, страховку навязали. Укажите информацию по комплектации, про обращения к такому-то менеджеру. Попросите провести расследование, данного факта (вам передали не тот товар).
Можно в роспотребнадзор 34.rospotrebnadzor.ru/ еще написать, попросить, что бы они провели проверку в автосалоне. Вас просто ввели в заблуждение. С момента, когда вы сели в автомобиль и поняли, что это не тот товар.
Все делается гораздо проще, пишите претензию в салон, если на месте отказываются ее принимать, вызываете туда полицию и журналистов, поверьте деньги вернут сразу, как милые
Вы можете, оформить представительство. Что бы ваши интересы представлял человек, находящийся на территории, где покупали автомобиль.
Оформляется доверенность нотариальная и даются полномочия действий в ваших интересах. Разные юристы по разному работают. Вам главное результат — расторжение всех договоров купли-продажи, кредитного договора, возмещение понесенных затрат. Это можно добиться, либо он-лайн, путем переписки на прямую и для помощи в уполномоченные органы, либо лично по доверенности посещая офисы.