8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Самостоятельная установка электросчетчика

Здравствуйте. Ситуация следующая: в личном кабинете на протяжении нескольких месяцев было получено предписание о замене электросчетчика по причине истекшего срока эксплуатации (установлен в 2003 г., срок поверки до 2009 г.). 23.09.2016 г. я позвонила в Контактный центр по тел. 8-495-981-981-9 и спросила, можно ли заменить эл. счетчик самостоятельно, ответили: "Можно, только после этого надо позвонить по этому же № телефона и заказать мастера на опломбировку счетчика". Я так и сделала. 25.09.2016 г. пришел мастер и заменил эл. счетчики моему знакомому в моем подъезде и мне. 26.09.2016 г. я позвонила в Контактный центр Мосэнергосбыта, чтобы вызвать мастера на опломбировку. Мне сказали, что надо им направить паспорт нового установленного эл. счетчика и заявление на опломбирование. 27.09.2016 г. я направила все эти документы в электронном виде в адрес Мосэнергосбыта. Мастер пришел на опломбировку счетчика только 08.10.2016 г., опломбировал счетчик, заполнил акт и дал мне на подпись. Я в темноте не разглядела, что это за Акт, подписала его и позже не обратила внимания на Акт. Выяснилось, что это был Акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета...". 19.10.2016 г., передавая показания приборов учета в ЛКК, я увидела выставленную мне сумму штрафа 2253,49 руб. Написание заявлений в участок Мосэнергосбыта, визит к заведующей участка ничего не дали. После прослушивания нашего разговора с оператором, который был 23.09.2016 г., мне позвонили, принесли извинения. Через две недели опять позвонили, принесли извинения и сказали, что оператор, с которым я беседовала 23.09.2016 г., уволена, т.к. она должна была перевести звонок на другого оператора. Штраф, сказали, снять не могут ввиду какого-то их регламента. Хозяйкой квартиры является моя дочь, она в это время находилась за границей РФ. Я являюсь ее матерью и проживаю совсем по другому адресу. Должна ли я или моя дочь оплатить этот штраф? С уважением, Любовь Ивановна. Моб. - 8-968-937-06-10.

Показать полностью
, Любовь, г. Москва
Сергей Зуев
Сергей Зуев
Юрист, г. Лабытнанги

Нет, не должна. Ни тот ни другой. Если в данной квартире вы не прописаны и не проживаете, какой с Вас спрос. Акт не может иметь юр.силы, а штраф и подавно выписан не законно.

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Москва

Сумма штрафа (начисления за несанкционированное пользование электроэнергией) сейчас включена в платежный документ за электроэнергию. В квартире прописана моя дочь, которая была за границей РФ в момент замены счетчика.

Андрей Финашкин
Андрей Финашкин
Юрист, г. Курск

Вам необходимо написать жалобу в прокуратуру, подробно изложить обстоятельства. Поскольку регламент не позволяет отменить штраф по обращению заявителя, значит его можно отменить через представление прокуратуры.

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за совет. Попробую написать в прокуратуру.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. Схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны
Здравствуйте. Я заказала в ритуальной компании установку ограды, лавочки и стола на кладбище. Направила по ватсап план-схему с размерами и расположением. Оплатила обозначенную исполнителем сумму путем перевода денежных средств через Сбербанк онлайн по номеру телефона руководителя компании. По факту - услуга оказана не качественно (расположение калитки, стола и лавочки не соответствуют плану). На мое требование исправить исполнитель отказывается это делать. Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны. Есть ли у меня в данном случае возможность вернуть свои деньги или законный способ заставить исполнителя устранить несоответствия?
, вопрос №4107940, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие должны быть наши действия?
Здравствуйте. Заказывали 8 дверей скрытого монтажа в компании терем, 3 из них с зеркалом . под них заказали 3 магнитных замка под завертку, при заказе было указано, что 2 двери идут в санузлы. саму фурнитуру ручки и завертки хотели заказать позже , перед монтажом. В итоге перед установкой выясняется, что на эти двери в санузлы, нельзя установить завертки, т.к. на производстве не сделали на зеркальных дверях отверстия, а делают их только на производстве, т.к. зеркало просто расколется. и их монтажники их не установят. А виноват заказчик. который не заказал сразу завертки. Об особенностях этих дверей, никто не предупреждал. Компания терем, отказывается менять полотна, говорит , что двери согласно заказа, а в санузлы не все ставят завертки, поэтому дврки на производстве не селали. Какие должны быть наши действия?
, вопрос №4107904, Марина, г. Москва
Гражданское право
Дело в суде выиграли, можно ли просить у суда возмещения судебных расходов на представителя?
Добрый день. Главный бухгалтер ООО, кроме бухгалтерского имеет юридическое образование и в свободное время занимается юридической практикой. В текущей ситуации представлял интересы ООО в арбитражном суде на основании самостоятельного договора на юр.услуги как физ.лицо. В доверенности представляет интересы от имени гражданина, а не сотрудника. Главный бухгалтер состоит в трудовых отношениях с ООО как главный бухгалтер. Дело в суде выиграли, можно ли просить у суда возмещения судебных расходов на представителя?
, вопрос №4107434, Люда, г. Белгород
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2016