Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться единовременного обмена бракованного телефона, если он был оплачен банковской картой?
Добрый день, подскажите пожалуйста, правомерны ли действия Магазина? Ситуация следующая: В магазине Был приобретен мобильный телефон, оплата производилась картой. В течении 14 дней у товара выявились существенные недостатки, и телефон был передан в магазин для обмена на новый.Провели все необходимые экспертизы, получили акты-заключения, т.е. товар был признан бракованным. Но представители магазина не хотят его просто взять и поменять на новый, они сначала предлагают вернуть деньги на карту, потом уже новый(обменный) товар снова оплатить картой. Почему нельзя просто взять и выдать сразу новый товар?
Почему нельзя просто взять и выдать сразу новый товар?
Иван
Этот вопрос разумно задать продавцам, очевидно, что какая-то логика в плане логистики и менеджмента в этом есть, однако такими действиями они нарушают Ваши права, соответственно Вы имеете право требовать именно обмена, если они нарушат срок(а при обмене и проверке качества- это 20 дней), То Вы будете иметь право на неустйоку.