8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за заказ, если товар не был доставлен в срок?

Добрый день!

В ИП заказали двери с установкой на определенную дату, оплатили полностью (есть чек с печатью). В срок никто устанавливать не приехал, отзвонились, что нет деталей, договорились на следующий день. Та же история. Позвонила, что отказываюсь от такого сервиса, заказала дверь в другой компании, установили в этот же день.

В ИП направили претензию по эл. почте. Получили ответ, что на карту скинут деньги. Прошло 1,5 месяца, денег нет, на телефон не отвечает.

Что нам делать дальше, чтобы вернуть деньги?

, Инна, г. Томск
Лилия Ухова
Лилия Ухова
Юрист, г. Сочи

В ИП направили претензию по эл. почте. Получили ответ, что на карту скинут деньги. Прошло 1,5 месяца, денег нет, на телефон не отвечает. Что нам делать дальше, чтобы вернуть деньги?
Инна

Инна, составляйте исковое заявление в соот. с ФЗ «О защите прав потребителей» и обращайтесь в суд.

В суде Вы вправе требовать возврата цены договора, пени в размере 3% за каждый день просрочки, морального вреда, штрафа 50 % от всей взыскиваемой суммы.

О уплаты гос. пошлины, Вы, как потребитель освобождены"

1
0
1
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Что касается неустойки в числе заявляемых в суд требований.

По смыслу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени)в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Второй момент 3% о которых ведется речь, Вы можете взыскать лишь за не оказанную Вам услугу по их доставке и опять же общая сумма неустойки здесь не будет превышать цены по всему договору.

Далее, поскольку

заказала дверь в другой компании, установили в этот же день.
Инна

Если стоимость заказа оказалась Выше чем в первом случае, Вы вправе требовать погасить образовавшуюся разницу с нерадивого продавца, как причиненные Вам убытки.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Мой рейс был где-то в 14: 30 я им написала в 10: 00 утра и они мне ответили, я не увидела потом где-то в 12: 00 я им
Здравствуйте, вчера вечером я заказала билет на маршрутку со Ставрополя в Новоалександровск и там было указано в договоре, что можно вернуть деньги за несколько часов до пути, т.е до того как уехать можно вернуть за 2-3 часа если остаётся один или два часа, то уже нельзя. мой рейс был где-то в 14:30 я им написала в 10:00 утра и они мне ответили, я не увидела потом где-то в 12:00 я им ответила написала свой номер заказа номер телефона и они сказали что из-за того что я это всё указала не в 10:00 А в 13:00 то они не могут мне вернуть так как время по договору вышло. Мне интересно, а если я им написала в 10 и не указала, они могут мне вернуть деньги или все таки не считается правильным? и есть такие статьи где указано что во сколько написал и про такие ситуации
, вопрос №4108158, Патимат, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 21.12.2016