8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за некачественную услугу, оказанную стоматологом?

Мне ставили коронку.

Она отклеилась. По гарантии 1 год мой врач приклеил ее обратно.

Сейчас я в другой стране на год по работе. Коронка снова отклеилась. Мне ее приклеили в местной клинике. А теперь когда я ела миндаль, колонка откололась.

Прошло полгода со дня как мне ее первоначально поставили.

Я написала имейл в клинику с просьбой вернуть мне деньги (моим родственникам в городе).

Они отказываются ссылаясь на то что возможно это не из за качества работы. И что деньги третьим лицам не возвращают.

Что я могу сделать в такой ситуации

, Лейсан, г. Казань
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

Они отказываются ссылаясь на то что возможно это не из за качества работы. И что деньги третьим лицам не возвращают. Что я могу сделать в такой ситуации
Лейсан

Действительно прежде чем возвращать Вам денежные средства специалистам необходимо убедится, что работа была выполнена некачественно. Если у Ваших родственников нет доверенности от Вас, то считаю, что также правомерен отказ:

ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Лейсан!

Они отказываются ссылаясь на то что возможно это не из за качества работы. И что деньги третьим лицам не возвращают.
Лейсан

Они правы в том, что претензии принимать они должны непосредственно у клиента, а вернуть деньги могут только при установлении брака в своей работе. Дистанционно вопросы не решаются, Вам следует обратиться в клинику лично, чтобы они могли осмотреть Ваш зуб.

теперь когда я ела миндаль, колонка откололась.
Лейсан

Это механическое повреждение. Так сломать можно и здоровый зуб.

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

Уважаемая Лейсан !

Оказанна Вам НЕКАЧЕСТВЕННАЯ услуга. согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

конкретно в Вашем случае действует принцип — УСТРАНЕНИЯ…

Поэтому конечно жаль но -Вы НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ !

если понравилось жми ЛАЙК !

0
0
0
0
Татьяна Мельникова
Татьяна Мельникова
Юрист, г. Челябинск

Лейсан, здравствуйте! Кроме ФЗ РФ «О защите прав потребителей» Вы можете изучить Постановление Правительства РФ «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» от 4 октября 2012 г.№1006; ФЗ РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г. № 323 — ФЗ (изм. 5,26 апреля, 3 июля 2016 г.).

Ещё надо помнить, что есть Протоколы, порядки и стандарты оказания стоматологической помощи. Стандартизация в стоматологии позволяет руководителям стоматологических учреждений и врачам, также гражданам решить целый ряд проблем, которые сегодня являются очень актуальными:

эффективно организовать процесс диагностики и лечения пациентов;·

правильно оценивать результаты оказания стоматологической помощи (качество,
экономические показатели);

эффективно организовать в клинике процесс приёма и обучения
персонала;

разработать внутриклинические нормативы оснащения медицинской
техникой и материалами для эффективной организации
лечебно-диагностической работы;

увеличить прибыльность стоматологических услуг;·

эффективно управлять персоналом, создавая дополнительные системы
материальной и нематериальной мотивации на основании разработанных стандартов.Медицинские стандарты обеспечивают необходимый уровень оказания медицинской помощи каждому гражданину РФ в рамках медицинского учреждения. Медицинским стандартом называется система знаний, умений, навыков и условий, определяющих возможность выполнения определенного вида медицинской деятельности… Медицинские стандарты подразделяются по профессиональному принципу: диагностические; лечебно-технологические; стандарты качества лечения;

медико-экономические; медико-технологические; научно-медицинские стандарты;

профессиональные стандарты.

Если у Вас есть возможность отремонтировать зуб за границей и взять документ подтверждающий причину отслоения коронки, то шанс есть побороться с врачами. Удачи и здоровья.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. Схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны
Здравствуйте. Я заказала в ритуальной компании установку ограды, лавочки и стола на кладбище. Направила по ватсап план-схему с размерами и расположением. Оплатила обозначенную исполнителем сумму путем перевода денежных средств через Сбербанк онлайн по номеру телефона руководителя компании. По факту - услуга оказана не качественно (расположение калитки, стола и лавочки не соответствуют плану). На мое требование исправить исполнитель отказывается это делать. Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны. Есть ли у меня в данном случае возможность вернуть свои деньги или законный способ заставить исполнителя устранить несоответствия?
, вопрос №4107940, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
886 ₽
Гражданское право
И как правильно оформить заявление на расторжение и на возврат кредита?
Добрый день! Заключила договор на оказание платных образовательных услуг от 03.05.24 в кредит с рассрочкой через исполнителя. В договор потребительского кредита входит: образовательные услуги + страхование жизни. Так как кредитный договор оформлен через исполнителя, поэтому денежные средства я не получала они были оплачены банком за обучение на прямую исполнителю. Ближайший платеж 03.06.24. Ни одного занятия ещё не было. Можно расторгнуть такой договор и отказаться от кредита и страховки? И как правильно оформить заявление на расторжение и на возврат кредита?
, вопрос №4107014, Софья, г. Владивосток
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 21.12.2016