Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественную обувь, если есть результаты независимой экспертизы
Здравствуйте!Впервые в жизни столкнулась с такой непонятной и неприятной ситуацией. Купила ботинки, в период гарантийного срока обнаружился дефект-громкий скрип при ходьбе, возникающий через час-полтора носки.Обратилась к производителю с претензией, он взял ботинки, провел свою экспертизу и брак не признал, обосновывая это тем, что звук возникает из-за трения вкладных стелек, посоветовав при несогласии обратится в независимую экспертизу.. Стельки поменяла- скрип не исчез.Обратилась в независимую экспертизу при ОЗПП, дефект был признан и признан критическим. Претензию в магазин, экспертное заключение, обувь и чеки предоставила в магазин 12.11.16.Написала об этом в ветку странички в сети "В контакте". Представитель компании производителя сообщил что ответят через 10 дней.Ровно через 10 дней в разделе "Претензии" на странице компании в сети "ВК" сообщили что ответ мне отправлен Почтой России, так, мол, положено по законодательству. Письма нет спустя почти месяц. На мои обращения не реагируют, документ об отправке письма не предоставляют. Был звонок из магазина что обувь у них и эксперт компании снова не признал дефект, приезжайте и забирайте обувь назад.Обувь из магазина я не забирала, т.к. официального письменного ответа не получала, производитель общаться со мной не желает, ни по телефону ни на официальной странице компании в сети "ВК". Копия претензии с датой принятия и перечнем переданных документов у меня на руках. Каковы должны быть мои действия? P/S/ Почта России работает-все письма от других адресатов приходят.
- Экспертное заключение№2050-16.pdf
Здравствуйте!
Вам следует обращаться в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
К иску прикладывайте все документы, обязательно прикладывайте Вашу претензию.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Ирина!
Вы сами каким образом отправили претензию в магазин? Через публикацию «вконтакте»? Если это так, то это в корне неверно. Вам следовало отправить претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Почему до вас не дошло письмо? 1 вариант — потерялось, 2 вариант — вас просто игнорируют и вводят в заблуждение.
Сейчас вы можете сразу обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Госпошлина при подаче иска не платится.
Добрый вечер,Алексей! Претензию я передала в магазин, на моем экземпляре стоит подпись администратора и дата, а также перечень переданных мною документов.Так как общение с представителем компании активно велось на странице компании в сети "ВК", и именно там мне порекомендовали принести претензию, экспертное заключение, обувь и чеки в магазин, то естественно я сообщила в тот же день, что все сделано так как и было рекомендовано.
Если письмо потерялось, то почему они не предоставляют ничего для подтверждения его отправки и просто игнорируют мои сообщения? По телефону горячей линии помочь не могут, с отделом рекламаций не соединяют. Непонятно. обувь мне забирать или все таки ждать официальный ответ? И есть ли ограничения по срокам обращения в суд? Спасибо!
Компания, кстати очень разрекламированная. .. землю, знаете ли, они любят крутить)))...
Если письмо потерялось, то почему они не предоставляют ничего для подтверждения его отправки и просто игнорируют мои сообщения? По телефону горячей линии помочь не могут, с отделом рекламаций не соединяют. Непонятно. обувь мне забирать или все таки ждать официальный ответ? И есть ли ограничения по срокам обращения в суд? Спасибо!
Ирина
Могу предположить, что они просто не хотят выполнять ваши требования о вовзрате товара, а значит вам необходимо обращаться в суд. В суде кроме возврата денежных средств за товар, вы вправе будете требованить компенсации своих убытков, вызванных продажей вам некачественного товара, неустойки, штрафа и морального вреда.
В мировой суд, госпошлину платить не нужно. По закону, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Но поскольку нет ответа на претензию, и говорят забирать — можно забрать и обратиться в суд.
Удвчи!