Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привлечение к ответственности продавца мебели
Здравствуйте. 15 октября 2016 я приобрел в магазине ООО "Много Мебели" мебель, а именно диван-кровать, тем самым заключив договор купли-продажи. Мебель доставили в срок (23 рабочих дня с момента 100% оплаты, по договору), что подверждяется актом приема-передачи, 28 октября 2016 года, не смотря на то, что доставка осуществилась в 23.00. Подьем до квартиры осуществляли своими силами, поэтому оплата была только за доставку, и осмотр произвести не имел возможности, товар был упакован, и было темно. После подьема, я стал осматривать диван на наличие дефектов и иных недостатков, в результате чего обнаружил потертость и рваный участок на обивке дивана. Так как это был последний рабочий день, 31.10.2016 я написал заявление с просьбой прислать мастера для осмотра, а также произвести замену товара, на что получил ответ, что продавец пришлет мастера. По истечению двух недель мастера я так и не дождался, последовал звонок в данный магазин, на что они "кормили завтраками" и обещали прислать мастера. В договоре указано, что срок устранения недостатков мебели в период гарантийного срока составляет не более 45 дней, но за этот период со мной никто не связывался, более того никто не пришел. Буквально на днях мне пришли смс-сообщение о том, что мне отказано в замене товара, так как это не гарантийный случай. Не смотря на то, что я имею право в течение 14 дней обратиться к продавцу за устранением недостатков по ФЗ "О защите прав потребителй", что было нарушено, при этом срок по догоовру тоже был нарушен. Более того, по обещаниям продавца, данный диван имеет антиванадльное покрытие и обработан специальным веществом от животных, чтобы те не царапали и не вредили обивку дивана, что естественно не является правдой. Хочу обратиться к вас за консультацией в дальнейших действиях, а именно привлечь к ответственности продавца, получить обратно свои денежные средства, взыскать компенсацию морального вреда и наложить штраф на данный магазин.
Здравствуйте Максим!
Много нарушений вы указали со стороны продавца. Рекомендую вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Они проведут проверку в магазине. Помимо этого, сейчас работники Роспотребнадзора должны оказывать помощь населению в составлении претензии и обращении потребителя в суд. В рамках такой консультации всего не напишешь. В Роспотребнадзоре помогут составить грамотное обращение. Нарушения по ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
С Уважением, Надежда.
Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, досудебный порядок предъявления претензий на имя магазина является обязательным в данном случае?