8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли я возмещать ущерб нанесенный гостинице, если возврат потребовали спустя 30 дней?

Нанес ущерб в частной гостинице около 3 000 т. рублей, прошло 30 дней никакого суда не было. А сейчас позвонила хозяйка гостиницы и требует возмещения ущерба. Должен ли я возмещать ущерб?

, руслан, г. Пермь
Юлия Мартынова
Юлия Мартынова
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Руслан!

Согласно п. 1 ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Таким образом, Вы обязаны возместить причиненный Вами ущерб.

Срок исковой давности по взысканию с Вас причиненного ущерба составляет 3 года. Так что времени для обращения в суд у гостиницы ещё предостаточно.

Чтобы Вам не пришлось оплачивать ещё и судебные расходы, рекомендую добровольно урегулировать проблему с гостиницей.

0
0
0
0
руслан
руслан
Клиент, г. Пермь

Какие документы должен предъявить истец в суде на возмещение ущерба (чеки, остаточную стоимость изделия...)?

В суд истец должен представить доказательства, что это Вы причинили ущерб, а также обосновать размер этого ущерба.

Доказательствами могут быть не только документы (акт о причинении ущерба, акты оценки), но и показания свидетелей, записи камер видеонаблюдений, любые иные доказательства, свидетельствующие о том, что ущерб причинили именно Вы, и устанавливающие его размер.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество
Мне 14 лет. Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество. Что делать?
, вопрос №4105702, Александра, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Должно ли физ лицо платить НДФЛ в РФ?
Физлицо налоговый резидент РФ открывает ИП в Сербии. В течение года он находится в Сербии около 100 дней , все остальное время в РФ (те резиденство не теряет). Должно ли физ лицо платить НДФЛ в РФ?
, вопрос №4104875, Антон Реданский, г. Москва
Трудовое право
В 2024 году я взяла отпуск с 15 апреля по 28 апреля на 14 календарных дней, вышла на работу 02 мая, должны ли мне заплати заработную плату за 29 и 30 апреля 2024 года
В 2024 году я взяла отпуск с 15 апреля по 28 апреля на 14 календарных дней, вышла на работу 02 мая, должны ли мне заплати заработную плату за 29 и 30 апреля 2024 года
, вопрос №4104708, Марина, г. Волгоград
Семейное право
Здравствуйте, может ли отец ребёнка звонить с утра до ночи каждый день ребёнку Если мы разведены Может ли мать ребёнка не отвечать на его ежедневные звонки
Здравствуйте, может ли отец ребёнка звонить с утра до ночи каждый день ребёнку Если мы разведены Может ли мать ребёнка не отвечать на его ежедневные звонки
, вопрос №4103861, Ольга, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 19.12.2016