Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить Ростелеком высылать мне бумажную квитанцию?
С ноября 2016 года Ростелеком перестала мне высылать бумажную квитанцию за оплату домашнего телефона и Интернета.
17.12.16 года я поехал в клиентский центр. Мне сказали, что ПАО ”Ростелеком” не будет больше высылать мне и других потребителей бумажную квитанцию!
Меня это не устраивает, что ПАО ”Ростелеком” заставляет меня платить в электронном виде! Они сказали, что на следующий месяц ситуация будет такая же, а именно, что я не получу бумажную квитанцию за оплату домашнего телефона и Интернета.
Считаю, что ПАО ”Ростелеком” грубо нарушает мои права и Закона ”О защите прав потребителей”. На каком основании, что они заставляют меня платить в электронном виде?
Я плачу за абонентскую линию и мне вообще непонятно за что я плачу? Такое ощущение, что ПАО ”Ростелеком” предпочитают меньше работать? Ведь я плачу за коммунальные услуги и там не заставляют платить только в электронном виде!
Законно ли они так поступают с потребителями?
Добрый день Лев. В вашей ситуации, идет прямое нарушение прав потребителя, согласно Закона ”О защите прав потребителей” со стороны ПАО ”Ростелеком”, так как потребитель сам выбирает способ оплаты услуг предпочтительный для него. Посоветую в личном кабинете на официальном сайте ПАО ”Ростелеком”, отказаться от доставки счета в электронном виде. Либо в письменном виде написать заявление (образцы есть на сайте) и лично или по почте предоставить в местное отделение. ПАО ”Ростелеком”
Я написал им письменную претензию. Вот как они мне так ответили.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»!
На Ваше обращение сообщаем способ доставки счёта у Вас личный кабинет. Для просмотра счёта в личном кабинете Вам необходимо войти в личный кабинет далее переходите в раздел "оплата " потом выбираете пункт "счета на оплату" и выбираете лицевой счёт и период времени.
Преимущества Электронной формы счета:
· невозможно потерять, легко хранить на персональном компьютере или при необходимости посмотреть в ЕЛК (абонент может вести электронный архив счетов!)
· экономит личное время: удобно оплачивать через интернет (в том числе на сайте и в ЛК), не надо стоять в очередях. При оплате счета в ЕЛК абонент получает 1 бонус за каждые оплаченные 5 руб. При желании абонент может пользоваться и традиционными способами оплаты;
· позволяет оперативно оплатить счета родственников и близких людей;
· электронный счет приходит раньше традиционного бумажного счета;
· позволяет проверить состояние счета в любой точке земного шара (находясь на отдыхе или в командировке можно посмотреть свой счет);
· сервис просмотра счетов в ЕЛК доступен на мобильных устройствах.
Способы оплаты электронного счета:·
Банковской картой в Едином Личном кабинете (lk.rt.ru). Дополнительно можно оформить услугу «Автопополнение» в Едином Личном Кабинете (подключается на закладке «Оплата» иконка «Автопополнение банковской картой»).
· На сайте в разделе «Оплата». Для оплаты на сайте вводится абонентский номер или номер лицевого счета. Номер ЛС указан в договоре и счете
· Сбербанк (Сбербанк ОнЛ@йн, отделения банка и банкоматы). В сервисе Сбербанк-ОнЛ@йн можно настроить «Автоплатеж» (ссылка https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do).
· Платежные терминалы (Qiwi, Кампей, Рапида, Киберплат и др.)
· Салоны связи
· Отделения почты, банков и других агентов
Подробная информация об оплате есть на сайте в разделе: «Как оплатить».
Вам предоставлено право выбора, как по плате, так и по доставке счета