Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если телефон бракован, но сервисный центр не выявляет проблему?
Купил смартфон. В течении 2 недель в нём обнаружил недостаток ( не заряжается). Хотел обменять, но в магазине сказали, что нужно сделать диагностику неподалки. Забрали, сделали акт. Сервисный центр не выявил проблемы. В тот же день вечером эта проблема появилась снова. Сдал повторно. Сегодня забрал, в акте написано, что проблема не выявлена, опять. Вечером снова не заряжается. Третий раз собираюсь отнести, но боюсь диагностика снова ничего не покажет. Что посоветуете?
Здравствуйте, Наталья!
Вы имеете полное право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата средств, поскольку у вас очевидно существенный недостаток.
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите претензию продавцу с изложением хронологии событий и требуйте возврата средств. Если в течение 10 дней не ответят, обращайтесь в суд с иском о взыскании уплаченных средств, компенсации морального вреда и штрафа 50% по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП.
Желаю удачи!
Здравствуйте Александр!
Можно оспорить результаты экспертизы. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
С Уважением, Надежда.