Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать покупателю в возврате оптовой партии товара, если мы готовы устранить недочеты?
Добрый день! Нам заказали партию одежды для последующей перепродажи. После получения товара спустя неделю покупатель заявил что качество отшива его частично не устроило и просит вернуть нам те позиции которые он выбрал, а нас соответстаенно вернуть деньги. Товар был пошит под заказ, кроме того все указанные недостатки легко исправить, что сделать мы готовы бесплатно. Под недостатком покупатель указывает несостыковку вытачек на 2-3 милиметра, неоттуютюженный шов на платье. То есть достаточно ювелирные нюансы. А также приводит слова подруги, что пошито плохо и фото с примерки 1клиентки, на которую платье не село идеально. Что нам как поставщику с этим делать? Возврат делать не хотим, поскольку товар шился под конкретный заказ, были потрачены средства на закуп материалов, оплату работы персонала, кроме того мы шлем под заказ и по каждому заказу есть свои нюансы кроя, ростовка, полнотная группа и так далее. Очень маловероятно что принятые назад платья легко подойдут под другой заказ.
С уважением,
Ольга и Елена
Добрый день!
Нам заказали партию одежды для последующей перепродажи.
Ольга
Каким образом происходил заказ? Составлялся ли договор?
Если руководствоваться общими положениями закона, то
Статья 475 ГК РФ. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
Как мы видим, вернуть товар в рамках закона не так уж и просто, только в случае существенного, т.е. неустранимого недостатка.
Товар был пошит под заказ, кроме того все указанные недостатки легко исправить, что сделать мы готовы бесплатно
Ольга
Таким образом, можно сделать вывод, что требование покупателя безосновательно.
С уважением, Сергей П.