Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать материальный ущерб после ДТП, если у второго водителя нет страховки?
Здравствуйте! Попал в ДТП, ГАИ признала виновными 50/50 (т.е. страховку мне должны выплатить 50% от той,которую покажет экспертиза). У меня есть страховка и противоположной стороне ее выплатят, а у них страховки нет.Что мне делать? машина моя пострадала сильно(капот весь в смятку, пострадал двигатель, ремонтировать смысла нет).Как взыскать с противоположной стороны материальный ушерб?
, Светлана, г. Нижний Новгород
Нина Бутц
Светлана, здравствуйте! Если у другой стороны нет страховки, и они не согласны возместить Вам ущерб в добровольном порядке, Вы можете взыскать причиненный ущерб через суд. Желаю Вам удачи!
Похожие вопросы
Если второму ребенку 7 лет, имею ли я права на маткапитал?
Если второму ребенку 7 лет, имею ли я права на маткапитал?
Что делать чтобы прекратить административное дело?
На зебре был сбит пешеход.С места дтп пострадавшего забрала скорая.В больнице установили ушиб голеностопа и мягких тканей.Моральгый и матерьяльный ущерб пострадавшему возмещен полностью.Претензий у пострадавшего к водителю нет.Что делать чтобы прекратить административное дело?
Имеет ли право страховая компания взыскать средства за ущерб от собственника автомобиля в случае дтп, если за рулём был другой человек?
Имеет ли право страховая компания взыскать средства за ущерб от собственника автомобиля в случае дтп, если за рулём был другой человек?
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает.
Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья.
За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели.
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?