8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги или заменить телефон?

Здравствуйте. Вопросик на засыпку. Приобрел телефон суммой 60 тыс руб. сумма не маленькая в рассрочку. телефон устраивал все хорошо но после месяца пользования начал перезагружатся виснуть и зависать. Отвез обратно его приняли отправили в сервисный центр, итог замена материнской платы, они мне ее заменили выслали обратно телефон. На днях пойду к ним, по месту выдачи товара могу ли я потребовать новый телефон тк этот после ремонта меня не устраиват?

, Адиль, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Адиль!

А что не утраивает? Опять недостатки выявлены?

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Просто отказаться от товара в связи с тем, что его отремонтировали вы не можете, так как обменять или вернуть товар можно в указанных выше случаях.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Адиль
Адиль
Клиент, г. Москва

Телефон водоустойчив и имеет такую особенность снимать под водой, тоесть замена материнской платы привела к тому что его вскрыли и заклеили обратно. Где гарантия что он остался водоустойчивым. И как быть в такой ситуации? телефон буду забирать на днях.

Телефон водоустойчив и имеет такую особенность снимать под водой, тоесть замена материнской платы привела к тому что его вскрыли и заклеили обратно. Где гарантия что он остался водоустойчивым. И как быть в такой ситуации? телефон буду забирать на днях.
Адиль

Он должен быть водоустойчивым. Если выйдет из строя, то претензию нужно предъявлять о некачественном ремонте.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

На днях пойду к ним, по месту выдачи товара могу ли я потребовать новый телефон тк этот после ремонта меня не устраиват?
Адиль

В настоящее время телефон работает без нареканий? Претензии к качеству его работы имеются?

Если претензий нет — то Ваши требования к продавцу будут не обоснованы.

Телефон относится к числу технически сложных товаров, вернуть деньги за который спустя 15 дней после его покупки можно только в одном из трех случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В остальных случаях при наличии в телефоне дефекта продавец вправе предложить Вам гарантийный ремонт — что он собственно говоря и сделал:

итог замена материнской платы, они мне ее заменили выслали обратно телефон.
Адиль

А поскольку в телефоне недостатков сейчас не имеется, то Ваши требования были удовлетворены.

0
0
0
0
Адиль
Адиль
Клиент, г. Москва

Телефон водоустойчив и имеет такую особенность снимать под водой, тоесть замена материнской платы привела к тому что его вскрыли и заклеили обратно. Где гарантия что он остался водоустойчивым. И как быть в такой ситуации? телефон буду забирать на днях.

Где гарантия что он остался водоустойчивым. И как быть в такой ситуации? телефон буду забирать на днях.
Адиль

Вы еще не забрали телефон и однозначно не можете сказать о том каким образом производился ремонт. При его изготовлении материнская плата также устанавливалась в разобранный корпус — что не исключало его водонепроницаемость.

Следовательно сервис должен учесть данную особенность и произвести ремонт с учетом рекомендаций завода изготовителя, гарантирующих сохранение всех свойств телефона.

Если Вы выявите в процессе эксплуатации, что он пропускает воду — тогда можете повторно обратиться к продавцу относительно выявленных недостатков, но уже с требованием о возврате денег, поскольку в таком случае будет иметь место существенный недостаток товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
, вопрос №4104592, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 14.12.2016