Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать спор с клиентом, если по его карте рассчитался другой человек?
У нас магазин занимаемся продажей строительного материала, к нам пришел клиент заказал водосточную систему на сумму 59 000р рассчитался картой сбербанка, через минут 30 вернулся и сказал что от материала отказывается попросил вернуть деньги мы ему отдали из кассы наличкой, через месяц пришел человек и сказал что является собственником карты и хочет чтобы мы ему вернули деньги, что нам делать?
Добрый день!
через месяц пришел человек и сказал что является собственником карты и хочет чтобы мы ему вернули деньги, что нам делать?
Иван
А Вы акт приема товара оформляли? Каким образом у Вас был принят товар обратно? Если человек считает, что Вы должны ему вернуть деньги, то пусть обращается в суд и доказывает, что он Вам вернул ту самую систему.
Здравствуйте, Иван.
Вам необходимо письменно сообщить клиенту о том, что денежные средства возвращены лицу, которому он передал карту, надеюсь у Вас есть его данные.
С уважением! Г.А. Кураев
Это была заказная позиция и мы не успели ему не отгрузить не отдать товар
Понял. А Вы удостоверились, что он является владельцем карты?