Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за запчасть для стиральной машины, купленную в мастерской по ремонту?
Добрый вечер!Скажите,пожалуйста,можно ли вернуть деньги за запчасть для стиральной машины,если она не подошла?Запчасть(устройство блокировки люка стоимостью 2000руб)приобрели в мастерской по ремонту машин.Чек сохранен,пломба на устройстве на месте.Отказываются возвращать деньги.Или может они нам её вообще сломанную продали..
Анна, добрый день.
Если вы не использовали зап часть. сохранен ее товарынй вид и она не находилась в пользовании — вы имеете право ее вернуть.
Хорошо бы узнать основание отказа.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Добрый вечер.
Да такая возможность у Вас есть, но при том условии, что при обращении к продавцу с требованием об обмене запасной части на ту которая Вам подходит ее не окажется в наличии у продавца.
По смыслу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Здравствуйте!Спасибо за ответ!Хотела бы уточнить,что запчасть муж установил,но машина не работает,не зажигается индикатор,не срабатывает устройство блокировки люка(нет щелчка,хотя на старом и индикация и щелчок есть),получается,что их запчасть не подходит к нашей машине,хотя они нас убеждали,что подойдет.Подключить и поставить запчасть как-то по-другому(неправильно)просто невозможно(крепится на 2 самореза и подключается штекерами к блоку- каждый на свое место,справится с этим любой мужчина,все просто).И как мы узнаем,что они нам продали не сломанную деталь?Где гарантия?Как защищен покупатель?Получается,что никак?
Анна, добрый день.
Существуют две возможности вернуть деталь:
1. Если она не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а также не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек; ст.25 ЗоПП
2. Если деталь оказалась неисправной. В таком случае возврат идет по ст. 18 ЗоПП, как товара не надлежащего качества. В таком случае не имеет значения был ли он в употреблении или нет. В заявлении на возврат вы должны указать, в чем неисправность по вашему мнению. Продавец может захотеть провести экспертизу, а вы вправе присутствовать при проведении этой экспертизы.
Такую же экспертизу вы можете провести самостоятельно перед предъявлением детали, чтобы убедить продавца и в дальнейшем использовать экспертное заключение для заявления в суд.
С уважнием