8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за запчасть для стиральной машины, купленную в мастерской по ремонту?

Добрый вечер!Скажите,пожалуйста,можно ли вернуть деньги за запчасть для стиральной машины,если она не подошла?Запчасть(устройство блокировки люка стоимостью 2000руб)приобрели в мастерской по ремонту машин.Чек сохранен,пломба на устройстве на месте.Отказываются возвращать деньги.Или может они нам её вообще сломанную продали..

, Анна, г. Нижний Новгород
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Анна, добрый день.

Если вы не использовали зап часть. сохранен ее товарынй вид и она не находилась в пользовании — вы имеете право ее вернуть.

Хорошо бы узнать основание отказа.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!Спасибо за ответ!Хотела бы уточнить,что запчасть муж установил,но машина не работает,не зажигается индикатор,не срабатывает устройство блокировки люка(нет щелчка,хотя на старом и индикация и щелчок есть),получается,что их запчасть не подходит к нашей машине,хотя они нас убеждали,что подойдет.Подключить и поставить запчасть как-то по-другому(неправильно)просто невозможно(крепится на 2 самореза и подключается штекерами к блоку- каждый на свое место,справится с этим любой мужчина,все просто).И как мы узнаем,что они нам продали не сломанную деталь?Где гарантия?Как защищен покупатель?Получается,что никак?

Анна, добрый день.

Существуют две возможности вернуть деталь:

1. Если она не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а также не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек; ст.25 ЗоПП

2. Если деталь оказалась неисправной. В таком случае возврат идет по ст. 18 ЗоПП, как товара не надлежащего качества. В таком случае не имеет значения был ли он в употреблении или нет. В заявлении на возврат вы должны указать, в чем неисправность по вашему мнению. Продавец может захотеть провести экспертизу, а вы вправе присутствовать при проведении этой экспертизы.

Такую же экспертизу вы можете провести самостоятельно перед предъявлением детали, чтобы убедить продавца и в дальнейшем использовать экспертное заключение для заявления в суд.

С уважнием

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Да такая возможность у Вас есть, но при том условии, что при обращении к продавцу с требованием об обмене запасной части на ту которая Вам подходит ее не окажется в наличии у продавца.

По смыслу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте.жили с девушкой на бабушкиной квартире.накопилось много запчастей для машины и личные
Здравствуйте.жили с девушкой на бабушкиной квартире.накопилось много запчастей для машины и личные вещи.девушка умерла.договорились с бабушкой что на следующей день приеду и все своё заберу,но на следующий день бабушка не стала брать телефон.вмешалась мама девушки и говорит чтоб я оплатил долг за свет и за квартиру и тогда мне отдадут мои вещи и запчасти.деньги девушке я давал каждый месяц на оплату к.у и электричества.долг за квартиру уже был когда я туда въехал.что делать?
, вопрос №4104174, Роман, г. Новодвинск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Исполнительное производство
При задолженности по кредиту, могут ли приставы списать стиральную машину, холодильник, телевизор?
При задолженности по кредиту, могут ли приставы списать стиральную машину, холодильник, телевизор?
, вопрос №4103275, Александр, г. Москва
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 12.12.2016