Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат клавиатуры, бывшей в эксплуатации
Клавиатура была куплена 9 декабря. Не подошла по внешнему критерию и была неудобна. упаковка в свою очередь была вскрыта. В возврате или обмене было отказано. Все чеки, все бумаги при ней. клавиатура практически в том же состоянии, что и при покупке(только осевшая пыль). Как я могу вернуть ее и вернуть деньги/обменять на другую?
Если на ней нет следов эксплуатации то можете требовать возврата на основании закона о защите прав потребителей, ст.25
татья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Здравствуйте, Андрей!
Согласно ст.25 Фз о защите прав потребителей 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Подавайте претензию продавцу с требованием обменять товар. Если реакции не будет, обращайтесь в суд.
Клавиатура не относится к товарам, которые не подлежат возврату и обмену в силу Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Можете подать также жалобу на продавца в роспотребнадзор.
Желаю удачи!
Если она не разорвана то можете