8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат клавиатуры, бывшей в эксплуатации

Клавиатура была куплена 9 декабря. Не подошла по внешнему критерию и была неудобна. упаковка в свою очередь была вскрыта. В возврате или обмене было отказано. Все чеки, все бумаги при ней. клавиатура практически в том же состоянии, что и при покупке(только осевшая пыль). Как я могу вернуть ее и вернуть деньги/обменять на другую?

, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Если на ней нет следов эксплуатации то можете требовать возврата на основании закона о защите прав потребителей, ст.25

татья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0

Если она не разорвана то можете

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Согласно ст.25 Фз о защите прав потребителей 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Подавайте претензию продавцу с требованием обменять товар. Если реакции не будет, обращайтесь в суд.

Клавиатура не относится к товарам, которые не подлежат возврату и обмену в силу Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Можете подать также жалобу на продавца в роспотребнадзор.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

то есть, даже если упаковка была вскрыта, я все равно могу ее вернуть?

то есть, даже если упаковка была вскрыта, я все равно могу ее вернуть?
Андрей

читайте норму внимательно, там ничего не сказано по поводу упаковки, значит можете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Может ли бывший муж отсудить детей?
Здравствуйте! С бывшем мужем в разводе, двое детей совместных. Щас вышла замуж второй раз. Но бывший муж не хочет сто бы дети жили с новым моим мужем. Может ли бывший муж отсудить детей?
, вопрос №4104216, Екатерина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
586 ₽
Семейное право
Может ли дом быть сдан в эксплуатацию без межкомнатных перегородок/стен?
В приложение к договору ДДУ указано, что “межкомнатные перегородки отсутствуют". Получается, приобретаешь квартиру-студию, хотя по договору однокомнатная квартира, правда комнаты нет ???? Застройщик предлагает их возводить самому или им, но, естественно, за отдельную плату, да ещё при этом, он не будет возводить отдельно стену, а только в купе с разводкой электрики, сантехники и штукатуривании стен. Может ли дом быть сдан в эксплуатацию без межкомнатных перегородок/стен? Прикрепляю план объекта, стены есть…
, вопрос №4100827, Инна, г. Солнечногорск
Семейное право
Сейчас, я нахожусь столь отдаленных местах лишения свабоды.тоже звонил бывшей, чтоб узнавать за детей, как у
Здравствуйте! Меня зовут Александр. С женой разведены, и я уехал в другой город, с детьми общался по видео телефона, помогал денюшкой, как мог. Сейчас, я нахожусь столь отдаленных местах лишения свабоды.тоже звонил бывшей, чтоб узнавать за детей, как у них дела, как здоровье, пока общались, а сейчас вообще запрещает, общаться с детьми, когда она отдает детей моей бабушке, я звоню бабушке и разговариваю с детьми, но дети, говорят, что мама запрещает с тобой разговаривать. А они очень скучают и спрашивают, когда я к ним приеду. Я очень люблю и обожаю своих детей, сыну 5лет, дочке 4годика.Подскажите пожалуйста, как мне быть, у меня сердце разрываеться, как можно написать исковое заявление на бывшую жену?
, вопрос №4102188, Ирина, г. Нарьян-Мар
Дата обновления страницы 11.12.2016