Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при получении ноутбука из СЦ после диагностики он окажется поврежденным?
Добрый день!
Отдала ноутбук в сервисный центр не по гарантии. Ноутбук передала в сервисный центр через курьера (эту услугу они предоставляют якобы бесплатно).
Курьер оформил бумагу с печатью, на которой указаны мои ФИО, телефон, адрес, описание неисправности и условия договора (прилагаю первые 3 пункта):
1. Заказчик поручает Исполнителю произвести диагностику и ремонт переданного оборудования и обязуется оплатить работу по Прейскуранту Исполнителя в день подписания акта сдачи-приемки работ. Перечень необходимых работ (услуг) и стоимость ремонта определяются Исполнителем после проведения диагностики и доводятся до сведения Заказчика телефонограммой. При отсутствии со стороны Заказчика возражений относительно перечня работ и их стоимости условия договора считаются согласованными сторонами.
2. При отказе Заказчика от ремонта, диагностика оборудования и услуги курьера оплачиваются им согласно Прейскуранту (стоимость первичной диагностики – от 550 руб.).
3. В случае невозможности выявления неисправности при первичной диагностике проводится аппаратная диагностика (2250 руб.), с последующим согласованием стоимости работ.
По итогам диагностики называют довольно крупную сумму за ремонт 14 000 р., хотя проблема была только в шуме в вентиляторе. Закрадывается подозрение, что ноутбук могли сломать или повредить во время диагностики. В письменном виде заключение диагностики предоставить отказываются (только за отдельную плату в 1000 р., хотя диагностика сама по себе платная). Объяснить за что я должна заплатить 14000р. внятно не могут – общение только по телефону, оператор сказал, что он не мастер, поэтому объяснить не может. Дать контакты мастера отказываются.
В итоге от ремонта отказалась и хочу забрать ноутбук, но возник вопрос: если при получении ноутбука и его проверке я обнаружу, что, например, поврежден корпус, не работает экран, usb порты и т.п., какие мои действия?
На момент передачи шумел только вентилятор и компьютер подтормаживал (курьер его даже не включал и ничего не проверял, в договоре прописал: «Шумно работает вентилятор. Некорректно работает»). А исходя из поломок, которые мне все-таки озвучили, проблемы при работе ноутбука должны быть.
Также возникли сомнения, являются ли они на самом деле официальным сервисом - это указано у них на сайте, а также на печати организации присутствует логотип Asus. Да и вообще сомнения в их компетентности. Какие документы у них должны быть для использования товарного знака asus и могу ли я их у них запросить?
Заранее спасибо!
Анна, здравствуйте!
«В итоге от ремонта отказалась и хочу забрать ноутбук, но возник вопрос: если при получении ноутбука и его проверке я обнаружу, что, например, поврежден корпус, не работает экран, usb порты и т.п., какие мои действия?»
Ваши действия, подробно описать картину в претензии, с указанием на Ваши требования, возместить стоимость повреждений.
«Также возникли сомнения, являются ли они на самом деле официальным сервисом — это указано у них на сайте, а также на печати организации присутствует логотип Asus. „
Проверить можно на сайте налоговой службы. Или запросить у них лично информацию юридического характера.
“Какие документы у них должны быть для использования товарного знака asus и могу ли я их у них запросить?»
Какое это имеет отношение к ремонту ноутбука?