Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за бракованный товар?
Купил дверной замок, при установке личинка замка развалилась, опыт в установке большой. Продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, говорит сам виноват. Что мне делать?
Обращайтесь в суд, предварительно проведя ха свой счет экспертизу и взыскивайте с продавца стоиомсть замка, неустоку и штраф. В случае выигрыша, взыщете ак же судебные расходы, включая стоимость экспертизы
Здравствуйте, Владимир.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества на экспертизу в силу части 5 статьи 18 ФЗ о защите прав потребителей. Вы вправе подать претензию продавцу в случае если в течении 10 дней продавец не ответит то вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар неустойки за просрочку суммы возврата, компенсации морального вреда и штрафа по части 6 статьи 13 ФЗ о защите прав потребителей.
Желаю удачи.
Здравствуйте!
Продавец вообще отказался товар принять или осмотрел его и посчитал, что это Ваша вина?
Коллега уже указала, что Вы вправе от продавца требовать проведения эксперизы за его счет, но имейте ввиду, что если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ст. 18 ЗОЗПП). То есть, если экспертиза установит, что это не производственный брак, а ошибки при монтаже, к примеру.
Также Вы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор (срок рассмотрения 30 дней).