Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или обменять ненадлежащий товар, купленный в кредит?
Здравствуйте!Купила дубленку в кредит в магазине.Прошло 1,5 месяцев дубленка потеряла вид,т.е. краска начала сходить.,особенно это видно на руковах.Можно ли вернуть или обменять товар купленный в кредит??
Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы можете подать претензию продавцу в письменном виде с
требованием вернуть денежные средства (или с любым другим, указанном в ч. 1 ст.
18 — на Ваш выбор)
Если по истечении 10 дней продавец не выполнит Ваше требование, Вам стоит
провести экспертизу качества товара,
после этого предъявлять в суд иск о защите прав потребителей с требованием
вернуть денежные средства за некачественный товар, взыскать неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и расходы на экспертизу.
Кроме того, в силу ч. 6 ст. 24 фз «О защите прав потребителей» в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Оксана, добрый день! Приобретение товара в кредит не является препятствием к его возврату или обмену в случае если товар ненадлежащего качества. При требовании к продавцу опирайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей и на ст.24 того же закона. В случае отказа продавца урегулировать разногласия мирным путем обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Иск можете подать по месту жительства в силу ст.29 ГПК, пошлиной в пределах цены иска в 1 млн. Не облагается.