8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невозврат денег по предоплате в интернет магазине.

Здравствуйте! Прошу разобраться с интернет магазином

Адрес:г. Москва, ул. Академика Анохина, д.5/к.4 Карта проезда Email:info@mobizor.ru Телефон:+7(495)212-92-13 по поводу невозврата денег за заказаный и оплаченый по предоплате смартфон чеки и переписка с отмазками имеется

Здравствуйте! Уважаемый Клиент, Ваши средства находятся на счету ООО

"ЛАМИНА" это предприятие которое в данный момент проходит процедуру

реструктуризации и мы делаем все возможное, чтобы оперативно получить

Ваши средства для дальнейшего его возмещения. Наш юридический отдел

держит данный процесс под контролем, практически каждый день мы

встречаемся с руководством Предприятия ООО "ЛАМИНА" для оперативного

решения данного вопроса, в ближайшее время мы сообщим Вам о

результатах судебного производства. (все действия производятся только

в рамках законодательства РФ, а также договора оферты, с которым

соглашается клиента в момент оформления заказа, подробности п.10.11

Договора Оферты) ауже прошло 4месяца и деньги я как понял они не собираются возвращать сменив реквизиты.Хотя на новый заказ тут же ответили и цена намного ниже наверно инфляции не подвержены процветают сволочи!

Показать полностью
  • 001
    .jpg
, Игорь, г. Москва
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Напишите в Роспотребнадзор, приложите все имеющиеся документы.

Так же можно в Прокуратуру, так как ваши деньги удерживаются. Неосновательное удержание. Оснований нет — а деньги удерживаются. Теоретически, они должны быть у вас, так как это ваше, а находится до сих пор там где не следовало.

Рекомендую все просто написать тезисы. Убрать эмоции и просто голый факт. Тогда-то было то, потом тогда-то так. Не пишите текстом — это тяжелей читать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Случилось горе в семье я хотела бы вернуть предоплату за бронирование
Добрый день . Перевели вчера задаток Мне прислали договор оферты я его прочитала . Случилось горе в семье я хотела бы вернуть предоплату за бронирование . Мне отказывают
, вопрос №4100450, Яна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
, вопрос №4100297, Мария, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Вопрос в следующем: если в отношении меня будет заведено уголовное/административное дело на территории Турции по факту невозврата этого бонуса, могут ли у меня возникнуть проблемы в России?
Ситуация следующая: при увольнении из турецкой компании на территории Турции у меня имеется невыплаченный долг перед этой компанией по соглашению. Речь идет о бонусе, предоставляемом сотруднику, если он дорабатывает до конца года. Я отработал полгода, но вернуть бонус могу лишь частично. Вопрос в следующем: если в отношении меня будет заведено уголовное/административное дело на территории Турции по факту невозврата этого бонуса, могут ли у меня возникнуть проблемы в России?
, вопрос №4099411, Дмитрий, г. Смоленск
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Дата обновления страницы 10.12.2016