Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар с оказанной услугой, если цена была завышена?
Приобрел в магазине услугу сборку ПК при покупки у них всех комплектующих, однако мало того что в ПК поставили не то что я хотел так еще и цены оставили первоначальные ( завышенные), сразу не обратил внимания только дома заметил. Могу ли я потребовать возврат денег? Или замену? ПК не включал, только сделал визуальный осмотр!
Добрый день!
, сразу не обратил внимания только дома заметил. Могу ли я потребовать возврат денег? Или замену? ПК не включал, только сделал визуальный осмотр!
Евгений
Именно вернуть ПК без недостатков Вы не можете, так как ПК является сложным техническим товаром:
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Евгений, доброе утро!
Как указал предыдущий отвечающий Вам — вернуть технически сложный товар надлежащего качества у Вас не получится. Однако, если Вы все таки включали компьютер, либо иным способом удостоверились в том, что комплектующие не соответствуют заказу, налицо недостаток товара — несоответствие технических характеристик. В таком случае пишите письменную претензию по качеству товара и подавайте продавцу. Можете требовать устранения недостатков, уменьшения цены или возврата денежных средств (абз. 7 ст 18 Закона о защите прав потребителей).
С уважением.
Согласен с Вами, но тут нужно смотреть не то, что обговаривали, а что указано в договоре купли-продажи, т. е. на какие именно комплектующие части прошла оплата.