8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Можно ли вернуть деньги за товар, если он на гарантии

Я пришлю ссылку на свою проблему:

http://www.angrycitizen.ru/case/638279

Как можно вернуть мне деньги за этот диван, если он на гарантийном сроке?

, Алла, г. Москва
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Алла!

Вам следует обратиться в адрес продавца с официальной претензией со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец вправе провести проверку качества/экспертизу товара, но должен уложиться в срок 10 дней.

Если продавец не удовлетворит ваше требование о возврате суммы, уплаченной за товар в течение 10 дней, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Кроме уплаченной за товар суммы вы вправе будете требовать также все понесенные убытки, причиненные вам из-за некачественного товара, неустойку, судебные расходы, а также штраф 50% от суммы, присужденной судом в вашу пользу.

Как правило, если недостаток товара действительно имеет место быть, продавцы удовлетворяют требования добровольно и не доводят вопрос до суда. Поэтому в вашем случае очень поможет качественная юридическая претензия, а не жалоба на сайт angrycitizen

1
0
1
0
Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист

Вам нужно подавать на организацию в суд, расторгать договор и взыскивать денежные средства.

Согласно п.1 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору купли-продажи одна сторона обязуется передать вещь в собственность дугой стороне, а покупатель обязуется принять этот товар и оплатить за него определенную денежную сумму.
Согласно ст.309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
В соответствии с ч.1 ст.469 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется (ч.2 ст.469 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Из ст.475 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
— потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (ч.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с ч.З ст.477 Гражданского кодекса Российской Федерации если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае выявления недостатков в товаре в период гарантийного срока его эксплуатации по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в следствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Все достаточно просто — пишите им претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если откажут — обращайтесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1
0
1
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Алла!

Так как диван приобретен дистанционным способом (Вы заказали его через Интернет, а не купили в магазине) должны применяться «Правила продажи товаров дистанционным способом» (утверждены Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

Согласно указанным Правилам, Вы вправе в том числе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Возврат товара осуществляется за счет продавца.

27.
… Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил,вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавцаи за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Надзор за соблюдением требований данных Правил осуществляется Роспотребнадзором.
Я Вам рекомендую начать с направления претензии продавцу с требованием вернуть деньги, также Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор.

Но учитывая, что срок рассмотрения жалобы 30 дней, проще, в случае отказа, сразу обратиться в суд по месту Вашего жительства.

До обращения в суд можно провести независимую экспертизу, которая подтвердит факт наличия недостатков, расходы на ее проведение можно будет взыскать в судебном порядке.
Удачи!

0
0
0
0

Я так понял Вы не смогли найти их почтовый адрес, исходя из описания вопроса на сайте www.angrycitizen.ru/case/638279?

Если у них на сайте указана верная информация, что они ООО ЛЭН-1, то зарегистрированы они по адресу 600028, ГОРОД ВЛАДИМИР, УЛИЦА БАЛАКИРЕВА, 26А.

Можете направить претензию по этому адресу.

Выписка из ЕГРЮЛ во вложении, информация из нее понадобится для обращения в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Можно ли устроиться на работу если я беременна
Можно ли устроиться на работу если я беременна
, вопрос №4104519, Александра, г. Москва
Военное право
Здравствуйте можно ли вернуть мужа и отца пятерых детей и двое не его с зоны СВО он подписал сам контракт прогугались и пьяный уехал
Здравствуйте можно ли вернуть мужа и отца пятерых детей и двое не его с зоны СВО он подписал сам контракт прогугались и пьяный уехал
, вопрос №4104430, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
Здравствуйте, наткнулась на сайт мошенников, внесла 3000 и выиграла деньги, поставила на вывод и в итоге с меня просили конвертацию валюты, можно ли будет как-то вернуть мои деньги. Есть же права защиты потребителей, может стоит написать заявление, есть сам сайт и переписка, где вымогали деньги и 3-е лицо( сообщник) переписки есть. Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
, вопрос №4103709, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 08.12.2016