8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить жалобу на списание средств сотовым оператором по завышенным тарифам за услугу?

Здравствуйте, модно ли написать жалобу на МТС, телефон случайно вышел в интернет и насчитали нереалтнуб сумму, в наше время 9,9 за 1 мь это грабёж

, Юлия, г. Санкт-Петербург
Валентина Ли
Валентина Ли
Юрист

Здравствуйте, Юлия!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. № 575 «Об утверждении правил оказания телематических услуг связи» С изменениями и дополнениями от:16 февраля 2008 г., 31 июля, 12 августа 2014 г., 19 февраля 2015 г., 3 февраля 2016 г. вы имеете право написать претензию.

VI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
56. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решение и действие (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием телематических услуг связи.
57. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.
58. Рассмотрение жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.
60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере причиненного ущерба.
61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными

.

С уважением, Валентина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Но сумма явно завышена
Я разбил стекло на двери подъезда. УК выставили счёт за всю дверь. Но сумма явно завышена. Как быть и что делать?
, вопрос №4104538, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, хотела бы узнать на счёт списание долгов
Здравствуйте, хотела бы узнать на счёт списание долгов
, вопрос №4104252, Анастасия, г. Абакан
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Военное право
Моего мужа подавали на гос награду медаль за "отвагу" прошло больше полугода нет не ответа, нечего звоним в Моску в ГУК нечего толком не говорят
Добрый день! Я жена военнослужащего ветерана СВО! Хочу написать жалобу президенту РФ! Моего мужа подавали на гос награду медаль за «отвагу» прошло больше полугода нет не ответа,нечего звоним в Моску в ГУК нечего толком не говорят! Помогите правильно составить жалобу
, вопрос №4103205, Альбина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, при оформлении МФО, указала завышенные доход, не какие документы не поделовала, платила всегда
Здравствуйте, при оформлении МФО, указала завышенные доход, не какие документы не поделовала , платила всегда займ, но так получилось, что жизненная ситуация, пошла просрочка, 20 дней, мне угрожают ст 159 УК, могул ли возбудить дело,и посадить?
, вопрос №4103015, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2016