Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за сломанную стиральную машину, если еще действует дополнительная страховка?
Добрый день!Купили стиральную машинку в ноябре 2013года.Помимо гарантийного срока в 1 год купили еще дополнительно 3 года от сервисного центра.За три года поменяли подшипник по гарантии а в сентябре этого года полетел модуль у машинки.Мало того ждали новый модуль почти 2 месяца но все таки мастер приехал и поставил его.Машинка отработала 2 раза и модуль опять не работает в итоге.Опять вызвали мастера на что он просто не смог ее отремонтировать и выписал акт о непригодности изделия.Но гарантия на машину до ноября 2017года.Мы обратились в магазин где приобреталась стиральная машина но они нам отказываются о замене или возврате денежных средств ссылаясь на то что гарантия закончилась.куда нам обращаться????ведь сервисный центр занимается только лишь ремонтами но никак не возвратами и заменами изделия.
Как добиться возврата денег за сломанную стиральную машину, если еще действует дополнительная страховка?
наталия
Добрый день!
В данном случае необходимо изучить Ваши документы о дополнительной гарантии в них должна быть указана вся интересующая Вас информация.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С Уважением!