8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Салон продажи телефонов отказывается менять свой некачественный товар

Здравствуйте! Подскажите как быть и что делать... Купили телефон, гарантия телефона 1 год.. Через 7 месяцев, телефон при включении завис и не перезагружается. Отнесли в салон, где был приобретен телефон. Его по гарантии взяли на ремонт.. Через 16 дней позвонили и сказали что телефон привезли и попросили подойти за ним. Но суть в том, что всю вину повесили на меня и сказали что телефон якобы был намочен водой. Я им говорю, что такого быть не может потому что он не может быть поврежден водой, так как он в воду не падал. Салон с гарантии телефон снял. Я в тот же день пошла в платную службу связи и сдала телефон на ремонт. И мне мастер сказал, что телефон даже не открывали и нет ни каких видимых фактов с контактом водой. С экспертизой о повторной проверке пошла в салон и они сказали что телефон менять все равно не будут.. Вот как быть в данной ситуации?? Как добиться, чтобы они поменяли свой бракованный товар?

Показать полностью
, Олеся, г. Сыктывкар
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Добрый вечер, для начала напишите продавцу претензию с требованием произвести замену. и отдайте в салон, требуйте на втором экземпляре поставить отметку в получении на вашем экземпляре. Если салон отказывается принимать претензию отправьте ее почтой на адрес салона заказным письмом. С момента получения претензии вам должны ответить в течение 10 дней. С 11 дня с продавца можно взыскать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки удовлетворения требований от стоимости телефона. В случае отказа либо отсутствия ответа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Сыктывкар

Здравствуйте, а претензию написать в форме заявления? спасибо

да, опишите ситуацию и укажите ваши требования. В конце укажите что в случае отказа в удовлетворении ваших требований будете вынуждены обратиться в суд за зашитой прав и законных интересов, где будете требовать взыскать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования, компенсацию морального вреда, а также возмещении судебных расходов.

Также можете указать что намерены направить жалобу в РосПотребНадзор для проверки факта невыполнения продавцом обязательств перед покупателем. Куда также можете обратиться с жалобой на продавца по истечении 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа
Здравствуйте! С гражданским мужем хотим приобрести новое авто с салона. Он возьмет часть денег в кредит ( имеются люготы) а я вложу наличные из собственных сбережений. Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа. Спасибо!
, вопрос №4101060, Анастасия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Дата обновления страницы 06.12.2016