8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат лодочного мотора в магазин?

Здравствуйте!

Такой вопрос. 1,5 года назад мой папа купил лодочный мотор в Томске

, стоимостью больше 100 тысяч. Когда его привезли там что-то потекло, магазин заменил на другой. Дальше пошло поехало. Мотор увезли далеко в Бурятию, там нет сервиса и прочего. И мотор сломался. Его снова привезли сюда и отдали в сервис по гарантийному талону, там его починили, при этом никаких бумаг на руки не выдавали, все записи осуществляли в своем журнале в сервисе. Снова увезли в Бурятию, и он снова сломался, снова привезли и отдали в сервис... бумаг снова не дали только отметки в журнале, на вопрос о возврате мотора сказали: "ооо это очень сложно!" Прошло больше месяца позвонили из сервиса и сказали что они мотор разобрали сделали фото и фото отправили в Уфу (там дилер находится) и пришел оттуда ответ что это не качественное топливо повлияло на поломку и выход такой что его продавать на запчасти! Конечно мы не согласны с такой расстановкой, как же по фото можно провести экспертизу! Тогда они нам предлагают провести самим независимую экспертизу и если там скажут что заводской брак то они нам ее оплатят. Так вот такой вопрос, возможно ли вернуть мотор в магазин?. Гарантия заканчивается в феврале 2017 года. А так как его уже летом ремонтировали то гарантия по закону продляется же?

Показать полностью
, Марина, г. Томск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

Вернуть пока не получится, поскольку не ясно, в связи с чем неостаток образовался. Но в данном случае доказывать, что за недостаток не отвечает продавец, должен он сам

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом экспертизу должен проводить сам продавец
Продавец (изготовитель), уполномоченная организацияили уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Поэтому, если они не хотят потом проблем, пусть проводят сами

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Томск

Спасибо за ответ! Так ведь получается что экспертизу они провели по фотографиям, они ответили что это из-за некачественного бензина. Это сервисный центр так ответил. Но я как понимаю магазин должен провести экспертизу?

. Но я как понимаю магазин должен провести экспертизу
Марина

Именно так:

При этом экспертизу должен проводить сам продавец
Продавец (изготовитель), уполномоченная организацияили уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товарапродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
Добрый день Насколько законно заключение срочного трудового договора в ситуациях, не предусмотренных ст.59 ТК?Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
, вопрос №4099506, Екатерина, г. Магнитогорск
Приватизация
Какие то варианты решения возможны?
Здравствуйте. Умерла мама , квартира была не приватизирована, я в ней не прописана, знаю, что в таком случае квартира уходит государству. Какие то варианты решения возможны?
, вопрос №4099384, Оксана, г. Москва
Предпринимательское право
Можно ли произвести зачет взаимных требований и возможен ли такой вариант
Добрый день! Находясь за рубежом могу ли я дать займ в валюте гражданину РФ который находится за рубежом более 180 дней. Находясь в РФ этот же гражданин дает мне займ в рублях. Можно ли произвести зачет взаимных требований и возможен ли такой вариант. Займ в валюте будет передавать через расчетный счет третьего лица.
, вопрос №4098704, Svetta, г. Москва
Гражданское право
Какие возможны пути решения проблемы не выплаты по договору гпх от ип
Какие возможны пути решения проблемы не выплаты по договору гпх от ип. Кроме жалобы в ти.
, вопрос №4097885, Ульяна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2016