8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять телефон на другой, если он в рассрочку?

Добрый день! Взяла телефон в рассрочку в салоне связи, но через пару недель он сломался и был отправлен в ремонт по гарантии. Телефон после ремонта получила, но выяснилось что проблема осталась та же. Могу ли я обменять телефон взятый в рассрочку, после гарантийного ремонта на другой?

, Севиль, г. Санкт-Петербург
Артем Рудаков
Артем Рудаков
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Ответ на ваш вопрос содержится в ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течениепятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупностиболее чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Севиль
Севиль
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Но в магазине заявили, что после одного случая ремонта я не имею права просить замену, только если сервисный центр признает телефон не ремонтным или если после трех актов ремонта дефект не исчезнет. Это правда?

Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Севиль!

На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, иливыявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Составьте письменную претензию, в которой укажите, что после ремонта недостаток вновь проявился и т.д. В Претензии необходимо предъявить требование либо о возврате уплаченной суммы, либо о замене. Претензию необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой о принятии.

На основании ст. 24 ЗоЗПП

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
0
0
0
0
Севиль
Севиль
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Но в магазине заявили, что после одного случая ремонта я не имею права просить замену, только если сервисный центр признает телефон не ремонтным или если после трех актов ремонта дефект не исчезнет. Это правда?

Но в магазине заявили, что после одного случая ремонта я не имею права просить замену, только если сервисный центр признает телефон не ремонтным или если после трех актов ремонта дефект не исчезнет. Это правда?
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

В ЗоЗПП не указано, что недостаток должен быть после трех актов. Вы подайте письменную мотивированную претензию. В случае, если Вас не устроит заключение сервисного центра, Вы вправе обратиться в любую независимую экспертную организацию.

1
0
1
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

да, можете требовать замены товара на основании статьи 18 ЗоЗПП в связи с наличием в товаре существенного недостатка, т.е. проявившего вновь после его устранения

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Севиль
Севиль
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Но в магазине заявили, что после одного случая ремонта я не имею права просить замену, только если сервисный центр признает телефон не ремонтным или если после трех актов ремонта дефект не исчезнет. Это правда?

Спасибо! Но в магазине заявили, что после одного случая ремонта я не имею права просить замену, только если сервисный центр признает телефон не ремонтным или если после трех актов ремонта дефект не исчезнет. Это правда?
Севиль

нет. они вводят в заблуждение Вас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, можно ли взять кредит на себя для другого человека и чтоб он его выплачивал?
Здравствуйте,можно ли взять кредит на себя для другого человека и чтоб он его выплачивал? Как оформить это на бумаге?
, вопрос №4100309, Никита, г. Москва
Военное право
Можно ли уволиться с СВО если болит старая травма позвоночника компрессионный перелом позвонков и не могу не чего делать тяжелого, плюс к этому разорванный мениск на левой ноге?
Можно ли уволиться с СВО если болит старая травма позвоночника компрессионный перелом позвонков и не могу не чего делать тяжелого , плюс к этому разорванный мениск на левой ноге?
, вопрос №4100222, Юрий, г. Боровичи
Наследство
Если человек совершит суицид из за долгов то будет ли кто то другой оплачивать его долги например родители если умерший человеку было всего 19 лет
Если человек совершит суицид из за долгов то будет ли кто то другой оплачивать его долги например родители если умерший человеку было всего 19 лет
, вопрос №4098988, Жанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.12.2016