Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон на другой, если он в рассрочку?
Добрый день! Взяла телефон в рассрочку в салоне связи, но через пару недель он сломался и был отправлен в ремонт по гарантии. Телефон после ремонта получила, но выяснилось что проблема осталась та же. Могу ли я обменять телефон взятый в рассрочку, после гарантийного ремонта на другой?
Здравствуйте.
Ответ на ваш вопрос содержится в ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течениепятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупностиболее чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте Севиль!
На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, иливыявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Составьте письменную претензию, в которой укажите, что после ремонта недостаток вновь проявился и т.д. В Претензии необходимо предъявить требование либо о возврате уплаченной суммы, либо о замене. Претензию необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой о принятии.
На основании ст. 24 ЗоЗПП
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Спасибо! Но в магазине заявили, что после одного случая ремонта я не имею права просить замену, только если сервисный центр признает телефон не ремонтным или если после трех актов ремонта дефект не исчезнет. Это правда?
Но в магазине заявили, что после одного случая ремонта я не имею права просить замену, только если сервисный центр признает телефон не ремонтным или если после трех актов ремонта дефект не исчезнет. Это правда?
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
В ЗоЗПП не указано, что недостаток должен быть после трех актов. Вы подайте письменную мотивированную претензию. В случае, если Вас не устроит заключение сервисного центра, Вы вправе обратиться в любую независимую экспертную организацию.
Здравствуйте!
да, можете требовать замены товара на основании статьи 18 ЗоЗПП в связи с наличием в товаре существенного недостатка, т.е. проявившего вновь после его устранения
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Спасибо! Но в магазине заявили, что после одного случая ремонта я не имею права просить замену, только если сервисный центр признает телефон не ремонтным или если после трех актов ремонта дефект не исчезнет. Это правда?