Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественную сумку, спустя 2,5 недели после покупки?
Здравствуйте, купила сумку в магазине, через 2,5 недели у сумки расходятся замки, имею ли я право сдать сумку обратно, и в случае если мне предложат ремонт или замену, отказаться и требовать возврата денег? Спасибо)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день! Вы имеете право сдать сумку обратно в магазин, поскольку гарантийный срок в течении 2,5 недель не истекает. Вы можете также написать заявление на имя директора организации о возврате денег, если не хотите заменить товар или отремонтировать.
Добрый день, вы можете вернуть сумку при наличии недостатка. В вашем случае расхождение молнии можно отнести к недостатку товара. Напишите претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства. Передайте ее лично продавцу либо отправьте по почте заказным письмом. В случае отказа в течение 10 дней с момента получения претензии либо игнорирования ваших требований вы можете обратиться в суд.
Спасибо за ответ)