8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть детские санки в магазин, если они бракованы?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Муж вчера купил детские санки. Они были последние. Ездил в магазин один, а я с маленькой дочкой дома была. Дома мы нашли много недостатков: раскладываются неровно, т.к. одна перекладина сломана. Видимо, от того что эти санки раскладывали и складывали много раз, это товар с витрины. В нескольких местах порвано.

Можем ли мы вернуть эти чудные санки обратно в магазин? Чек у нас в наличие.

, Наталья, г. Новокузнецк
Анна Супонева
Анна Супонева
Юрист, г. Самара

Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Однако, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Доп. к ответу 1.

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (ст. 19, 22, 23, 24)

Вы как Потребитель вправе предъявить в.у.
требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока
Если на санкигарантийный срок
не установлен,
потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товара (санок) обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение в.у. срока (10 дней)
продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Пример претензии (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА)

00.00.0000. в Вашем магазине были приобретены санки марки (артикула) в количестве одной штуки, стоимостью 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.)

В связи с тем, что в в.у. санках обнаружены недостатки, неоговоренные продавцом: сломана одна перекладина, в нескольких местах порвано.

Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (ст. 19, 22, 23, 24)

Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. санки денежной суммы в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.) на (выбрать способ получения денег) руки, карту 000, счет моб. тел., счет. эл. кошелька в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Прошу возместить разницу в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.) между ценой в.у. санок, установленной договором, — 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.), и ценой соответствующих санок на момент добровольного удовлетворения такого требования, — 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.).

В итоге, прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. санки денежной суммы в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.)

Кроме того, уведомляю Вам о том, что в случае просрочки исполнения обязанности по возврату уплаченной за в.у. санки денежной суммы в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.) (цена, указанная в чеке), Вы как продавец уплачиваете потребителю пеню в размере одного процента (000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.)) цены санок (указана в чеке) за каждый день просрочки, начиная с 11 (одиннадцатого) дня по день фактического, добровольного удовлетворения требования.

Также уведомляю о том, что в случае отказа продавца удовлетворить в.у. требования в добровольном порядке, у потребителя есть право на обращение в суд за защитой своих прав и законных интересов.

В случае вынесения судом судебного решения в пользу потребителя, последний вправе взыскаться с продавца судебные расходы.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Как можно потребовать вернуть всю задолженность и возможно ли это сделать?
Здравствуйте. Сыну уже 20 лет. Долг по алиментам составляет более 650 тыс. рублей. Бывший супруг не работает, имущества нет. Его сестра мне перечисляет ежемесячно по 1000 рублей. Как можно потребовать вернуть всю задолженность и возможно ли это сделать?
, вопрос №4101192, Алёна, г. Москва
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Усыновление, опека и попечительство
Можно ли мать лишить родительских прав, если она изменяет
Можно ли мать лишить родительских прав, если она изменяет
, вопрос №4100256, Руснал, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2016