Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказали в претензии о возврате пуховика?
Добрый день,купила пуховик ,одела два раза и при температуре -15 лицевая сторона стала замерзать,коробом,шуршать.Написала претензию мне отказали в возврате денежных средств.Что делать?
Уважаемая Мария!
Написала претензию мне отказали в возврате денежных средств.Что делать?
Мария
Обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар. По Закону «О защите прав потребителей» иск госпошлиной не оплачивается.
Однако до обращения в суд рекомендую Вам сделать экспертизу пуховика, чтобы иметь доказательства некачественности товара.
Добрый день! На основании какой статьи вы писали претензию и какие требования вы указывали? Если я правильно вас понял, то товар ненадлежащего качества, то в данном случае претензионный порядок вы прошли, а сейчас вам уже необходимо обратиться в суд. Если же пуховик надлежащего качества, то ситуация будет развиваться по другому сценарию.
Всего доброго!
С уважением, Синельников И.С.
Если потребуется помощь-обращайтесь!
Также вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
В содержании жалобы следует указать:
данные о заявителе;
обстоятельства, при которых были нарушены его потребительские права;
адрес компании, нарушившей права потребителя;
требования потребителя.
По итогам рассмотрения жалобы Роспотребнадзор принимает решение.
Хочу уточнить, что за экспертизу вам придётся оплатить, поэтому лучше потребовать, чтобы экспертизу провел за свой счет продавец. Согласно действующего законодательства продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Если окажется, то товар был испорчен в результате неправильной эксплуатации, то через суд продавец может вернуть свои расходы на экспертизу.