Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую ответственность несет продавец интернет-магазина?
Доброе утро!
Сделала заказ в интернет-магазине, заказ приняли( в личном кабинете и также пришло письмо-подтверждение на эл. почту).Один из товаров в заказе был по акции. Спустя некоторое время позвонила консультант магазина, сверились с ней по наличию, все подтвердили, но в последней момент при подтверждении цены консультант "замешкалась" и сказала, что перезвонит. Через 15минут товара уже не было в наличии. Заказ без моего согласования отменили в личном кабинете. На товар, который проходил со скидкой Продавец поменял артикул. И ссылаясь на то, что того товара, который я заказывала нет в наличии отказывается его доставлять.Хотя на сайте он доступен для заказа, что Продавец также подтверждает, но уверяет, что это другой, т.к. другой артикул. Что можно требовать от Продавца?
Татьяна, здравствуйте.
К сожалению, если вы не зафиксировали все интернет страницы, то есть не удостоверили нотариально сведения на интернет портале, протоколом, то доказать что-то будет сложно.
Такой вид обмана потребителей очень часто используется в сети.
Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы провели проверку соответствия действительности заявленной в интернете продавцом информации.
С уважением! Г.А. Кураев