Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить полную информацию по авиаперелету, если рейс отсутствует в расписании, а мы уже купили билеты?
Мы купили билеты онлайн на лето 2017 на рейс ОК894 из Праги в Москву (на 11.50 Чешские авиалинии). Сейчас этот рейс пропал из расписания, на него не продают билеты. В агенстве, где покупали билеты, отписываются, что вылет согласно расписанию, почему нет в расписании - обращайтесь в авиакомпанию. В авиакомпании (ЧА) отвечают "все нормально, рейс продан, рейс не отменен". Но самолеты в это время не вылетают, и, я думаю, перед самым вылетом нас ждет очень большая неприятность в виде отмены или замены рейса, а у нас еще стыковочные рейсы из Москвы до Владивостока. К кому обращаться: к авиакомпании (а они - Чехи), или к агенству (Синбад)? С кем мы заключаем договор при покупке билетов онлайн? Как заблаговременно решить эту проблему? Посоветуйте, пожалуйста.
Юрий, здравствуйте!
У Вас пока нет вопроса, который требует юридического решения.
Всю информацию по рейсу узнайте у авиа перевозчика.
Согласно законодательству, Вы заключаете договор с авиа перевозчиком.
Если возникнут коллизии, то они будут решаться по законодательству Чехии.
Успехов!