Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Салон оптики отказывается вернуть деньги за некачественную оправу, какие действия можно предпринять?
Здравствуйте, 05.02.16 я заказала в оптике очки. Гарантия составляла полгода. 25.05.16 у меня отпаялась правая сторона оправы,сдала в салон оптики по гарантии на ремонт. В октябре у меня отпаялась левая сторона оправы, 25.10.16 я написала претензию на возврат денежных средств,ответили мне 11.11.16 предложили выбрать другую Оправу в ценовой категории предыдущего заказа. Вернуть деньги отказались,сказали,что гарантийный срок закончился, и мои претензии необоснованны. Имею ли я право по закону вернуть деньги за некачественную Оправу?
Добрый день!
Вернуть деньги отказались, сказали, что гарантийный срок закончился, и мои претензии необоснованны. Имею ли я право по закону вернуть деньги за некачественную Оправу?
Татьяна
Считаю, что имеете, если брак заводской. Вам возможно написать претензию с требованием возврата денежных средств, если не поможет, то требовать деньги в судебном порядке с иском «о защите прав потребителей»:
ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»: 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.