Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли мне отказали в перерасчете за потребление холодной воды? Что мне делать?
Здравствуйте! В 19.11.2013 в квартире поставили счетчик на холодную воду ( показание 000001). С 19.11.2013 по 01.02.2015 показание по счетчику непередавались, ЖКХ показание по счетчику не проверяла плату брали фиксированную. В 01.01.2015 пришла в ЖКХ оказалось, что у них нет Акта о постановке счетчика на воду (показание за этот период были 42 куб.м.), завели новый акт в котором указали начальные показания 42 куб. м ксерокопию мне никто не дал. С 01.02.2015 показания опять непередавались с моей стороны, ЖКХ показания не снимали ставили свои цифры (42 за год).
01.06.2016 изволили прийти проверить счетчик было 108 куб. м., за все время как стоит счетчик. Присылают платежку, что я должна заплатить за 66 куб. м. Иду в ЖКХ говорю им, что я должна заплатить им только за 24 куб.м. ссылаясь на Акт от 01.01.2015, в котором указана начальные показания 42 куб. м., но оказалась что у них нет никакого акта. Заставила сделать ксерокопию своего акта с начальными показаниями 000001 куб. м. и попросила пересчитать за период с 19.11.2013 по 01.01.2015 на, что мне отказали, платежки вам приходили на все вы соглашались. Правомерно ли мне отказали? Что мне делать?
Заставила сделать ксерокопию своего акта с начальными показаниями 000001 куб. м. и попросила пересчитать за период с 19.11.2013 по 01.01.2015 на, что мне отказали, платежки вам приходили на все вы соглашались. Правомерно ли мне отказали? Что мне делать?
НАДЕЖДА
Надежда, как обычно есть два варианта — либо продолжать требовать перерасчета непосредственно у организации (не вижу, направляли ли Вы письменное заявление по данному поводу) либо обращаться в суд.
То что Вы оплачивали платежки никак не отменяет того факта, что имеется счетчик, который пущен в эксплуатацию и поверен. Сомневаться в его показаниях нет оснований. Действительно, если Вы не передаете показания счетчика, то поставщик вынужденно предъявляет Вам суммы, которые начисляет без показаний. Но это никак не отменяет того факта, что при передаче показаний суммы должны пересчитываться. Каждый месяц счетчик не обнуляется, показания идут нарастающим итогом, что естественно позволяет в любой момент времени скорректировать выставленные суммы и произвести перерасчет.
Здравствуйте, пишите письменно им претензию о перерасчете, либо о зачете переплаченных средств в счет будущих платежей с копией текущих показаний и начисленных и либо нарочно с отметкой о вручении, либо заказным с уведомлением отправляйте, если будут отказывать в перерасчете или зачете, или претензия будет оставаться без ответа, то единственный вариант это обращение с исковым заявлением в суд.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
81.
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки.
При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
Вот этот момент не очень понятен. Поясните его пожалуйста. То есть они мотивируют отказ от перерасчета отсутствием акта ввода в эксплуатацию?
Надежда, а что за предыдущие акты Вы упоминали? Ведь если нет, значит он введен в эксплуатацию только сейчас. А значит принимать в расчет предыдущие данные не получится.