Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат поддельного и неисправного товара?
Вчера купил электронную сигарету.
Дома выяснил, что у нее деталь(стойка внутри бака) плохо закреплена и вращается (невозможно как следует закрепить спираль необходимую для работы ЭС).
А потом выяснил что это еще и подделка(не прошла проверку подлинности на сайте производителя по сер. номеру)
Подскажите можно ли ее вернуть/обменять и на чем настаивать(неисправность/подделка)?
P.S. Если продавец будет настаивать что неустойчивая стойка - особенность данного бака какой шанс вернуть как подделку?
Здравствуйте, Алексей!
Да, вы можете осуществить возврат товара. Но скорее всего продавец примет его на экспертизу.
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите претензию продавцу и вручите под подпись и печать или отправить заказным письмом с уведомлением. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не ответят, можете обращаться в суд.
Желаю удачи!
Здравствуйте Алексей!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Не обращайте внимание на то что будет говорить продавец, действуйте в рамках закона. Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Оба факта.
Это уже ваше решение. Если вам не выплатят средства, то вы вправе также взыскать неустойку с продавца, компенсацию морального вреда и штраф 50% от суммы иска за неудовлетворение претензионного требования в добровольном порядке.
Да, именно.
Если вы не хотите обращаться в суд, можете просто написать жалобу в роспотребнадзор по ст.14.4 КоАП РФ. Думаю, вам сразу вернут средства.
Желаю удачи!