8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если изготовленный товар не соответствует требованиям?

Добрый день! Оформили в рассрочку на 2 месяца кровать-чердак в одном из ТЦ г.Пензы.Общая стоимость товара 18600, первоначальный взнос 7000р, вторую часть заплатили по уведомлению продавца о готовности товара 5800р. Заказ был сделан 22.10.2016. По договору срок изготовления 21 раб. день, привезли нам товар 30.11.2016 (уже просрочка по договору небольшая). Акт-приёма передачи нам не давали, товар с машины у подъезда я приняла в запечатанных коробках (нигде не расписывалась, просто отдала деньги за доставку). После самостоятельной установки части мебели открыли коробку с фасадами и увидели, что оттенок цвета не тот, который заказывали по договору (заказывали "зелёный глянец", а приехал "эвкалипт"). Этот вариант нас не устраивает, т.к. не подходит под интерьер комнаты. Продавец предложил подумать до понедельника о вариантах решения проблемы и созвониться в понедельник. Если переделывать фасады под нужный нам цвет это ждать ещё почти месяц,ближе к НГ, такой вариант нас тоже не устраивает. Третий взнос по рассрочке по договору мы должны оплатить до 12.12.2016г, чего мы делать не хотим, потому что мы не получили нужный нам товар, согласно договора. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Татьяна, г. Пенза
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

Как я поняла, Вы заказали товар по образцу. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. В данном случае будет считаться, что Вам предоставили товар ненадлежащего качества.

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Вы можете выдвигать свое требование в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Ваши права предусмотрены ст.18 ЗЗПП

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Но в любом случае как бы вы не решили поступить судиться или менять товар к новому году я так понимаю ничего не решится. Конечно если не договоритесь с продавцом о возврате товара и возврате денег

С уважением Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к
Добрый день. В 1996 году на кладбище в Остафьево (сейчас это Москва) была захоронена мать. После похорон отца в этой могиле в 2022 году мне выдали паспорт захоронения, в котором не проставили размеры участка. В администрации кладбища сказали, что это не требуется делать. В 2023 году решил облагородить могилу, поменять памятники. Для этого надо получить разрешение. Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к. на кладбище сгорел архив и в доме родителей я не могу найти соответствующий документ. Как решить этот вопрос? памятники уже изготовлены
, вопрос №4100523, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Гражданское право
И что делать, если учитель долго не приходит на урок?
Сколько можно подождать учителя, если он долго не приходит на урок? И что делать, если учитель долго не приходит на урок? Куда обращаться?
, вопрос №4099221, Ольга Александровна, г. Москва
900 ₽
Земельное право
Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
Есть один щитовой дом с участком земли. Это разделено на двух хозяев. Все документы на собственность есть. Один из хозяев провел на свою половину газ от несущей трубы вне участка и оплатил необходимые работы. Сейчас второй хозяин хочет провести себе газ и говорит, что он имеет право бесплатно подключиться от трубы соседа. Так ли это? Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
, вопрос №4098692, Сергей, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте что делать если у жены займы подали в суди суд направил в банк чтобы они списывали детские
Здравствуйте что делать если у жены займы подали в суд)и суд направил в банк чтобы они списывали детские пособия каждый месяц)но пособия приходят как обычные пополнения без кода и их моментально списывают в счет долга
, вопрос №4098018, Еламан, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2016