8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать что бы исправил банк инфо о кредитной итории

Добрый вечер!сложилась такая проблема: в 2012 году брал телефон в кредит в МТС банке за 6700 тысяч рублей пропустил платеж и через месяц загасил всю сумму со штрафами и процентами.Проходит 2.5 года звонок из банка и говорят у меня задолженность 43 рубля 23 копейки до этого ни звонка, ни какой инфы о долге я загасил .Узнал что процент не начисляется на такую маленькую сумму только свыше 100 рублей ну и это хорошо не попал на деньги.Но теперь в 2016 пришел в сбербанк хотел взял кредит мне отказали сказали очень плохая кредитная история.Пришлось купить отчет в бюро кредитной истории и узнал что эти 43,23 задолженность более 700 дней показаны в КИ и кредитный рейтинг самый низкий из 5 банков не в одном не дают кредит даже под самые большие проценты.Что можно сделать что банк внес поправки в КИ??? чек о закрытии кредита на телефон был на термобумаги сейчас он просто белый прошло 2,5 года как я узнал о задолженности. сам в банк не могу приехать жву в селе такого банка нет ближайший около 450 км

Показать полностью
, Алексей Гончаров, г. Тюмень
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Алексей, доброго времени.

Вам нужно официально уточнить детализацию Вашего долга по данным банка и сравнивать его с условиями договора. Если банк действовал в соответствии с договором, а Вы не заметили каких-то нюансов в нем, то это не вина банка. Если же это «самовольность» банка, то обращаться к ним с претензией на основании изложенного ниже.

В соответствии с ФЗ О кредитных историях № 218-ФЗ от 30.12.2004 г., ст. 8:

3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. В случае, если субъект кредитной истории указал в заявлении о наличии у него обоснованных причин, в том числе обстоятельств, угрожающих причинением вреда жизни или здоровью, для получения соответствующей информации в более короткий срок, бюро кредитных историй проводит проверку в указанный им срок. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.
4.1. Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок — в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй.
4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в части 4.1 настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5. Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1 настоящей статьи, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения указанного заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить субъекту кредитной истории по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным.
5.1. Субъект кредитной истории вправе направить в то бюро кредитных историй, в котором хранится его кредитная история, заявление об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории, с приложением копий документов, подтверждающих изменение указанных сведений, либо обратиться в бюро кредитных историй с заявлением через кредитную организацию — источник формирования кредитной истории. Копии соответствующих документов могут быть удостоверены работодателем субъекта кредитной истории, сотрудником кредитной организации, через которую подается заявление. Также субъект кредитной истории вправе обратиться непосредственно в бюро кредитных историй, предоставив оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюро кредитных историй вносит соответствующие изменения в титульную часть кредитной истории такого субъекта кредитных историй с проставлением пометки о том, что по информации, полученной от субъекта кредитной истории, паспорт, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее, недействителен. Бюро кредитных историй доводит информацию об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории субъекта кредитных историй, и о недействительности паспорта, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее.
7. Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.

Иными словами БКИ — это посредник. Запрос делаете в БКИ, они Вам обязаны сообщить об источнике этой информации. Затем получаете официальное подтверждение от источника этой информации (заимодавца) о том, что он претензий к Вам не имеет. И на основании этого требуете от БКИ внесения изменения. Все только официально. И таков порядок досудебного урегулирования споров. Если не выйдет добровольно, то обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И что на самом деле нужно что бы встать в очередь для получения жилища?
Мать одиночка, попала в места лишения свободы. Её временно ограничили в родительских правах. Опеку взяли дедушка с бабушкой. В данный момент девушка находиться на условно досрочном освобождении проживает в г.Сургут, ребенок так же находится с бабушкой и дедушкой в г.Ростов на дону. В органах опеки ругаются на бабушку и ссылаются на какой-то закон обязывающий проживать ребенка с матерью, но когда спрашиваем что за закон представитель увиливает от ответа. Существует ли такой закон? Хотим поставить ребенка в очередь на получение жилища, в органах говорят что для этого нужно полное лишение родительских прав. Так ли это? И что на самом деле нужно что бы встать в очередь для получения жилища?
, вопрос №4178684, Максим Еловиков, г. Сургут
Защита прав потребителей
В течение полугода звоню сервис сотового оператора хочу узнать почему маленькая скорость интернета мне обещают что всё исправят но не чего не меняется скорости совсем нет
В течение полугода звоню сервис сотового оператора хочу узнать почему маленькая скорость интернета мне обещают что всё исправят но не чего не меняется скорости совсем нет!!
, вопрос №4177759, Артём, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, мне исполнилось 18 лет, отец не платил алименты, исполнительный лист у матери, как сделать так, что бы алименты приходили на мой счёт
Здравствуйте, мне исполнилось 18 лет, отец не платил алименты, исполнительный лист у матери, как сделать так, что бы алименты приходили на мой счёт
, вопрос №4177206, Василий, г. Москва
Авторские и смежные права
Мне на почту пришло письмо, что надо создать счет обеспечение на 1630000 в сбере, я пыталась взять кредиты, что бы
Добрый вечер, я тоже инвестировала через терминал. Была прибыль, потом мы с брокером по телефону стали выводить 26000$ и сумма не пришла мне на карту сбер и все еще находится в статусе "обработка" на терминале. Мне на почту пришло письмо, что надо создать счет обеспечение на 1630000 в сбере, я пыталась взять кредиты, что бы набрать такую сумму на карту, но не не дали их, потом пытались вывести через доверенное лицо (дочь), ее кредитный лимит переслали мне на карту что бы создать авальный счет, затем надо было подтвердить этот счет через независимого человека, которого мне предоставляет брокерская компания и тут мы не стали это делать , испугались. Теперь брокер говорит, что т. к. мы не завершили операцию, терминал может быть заблокирован и мне потом всю жизнь придется платить пени, все мои счета в банках будут заблокированы и т. д. То есть будет все самое страшное, что можно только представить. Правда ли это?
, вопрос №4177186, Ирине, г. Курск
Дата обновления страницы 01.12.2016