Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки можно отказаться от оплаченного, но не доставленного товара?
Добрый день. 31.08.2016 г. моей племянницей были оплачены обои в кол-ве 6 штук на сумму 1915,02 руб. (кассовый чек и товарный на руках) в строительном магазине "СуперСтрой". Но на складе данного магазина было всего два рулона, и по предложению менеджера магазина, остатки обоев они перевезут со склада другого магазина этой же торговой сети на свой склад, после чего позвонят и сообщат когда можно подъехать за обоями.
Звонка до сих пор не было, племянница ввиду занятости учебой или своей забывчивости про данную покупку вспомнила совсем недавно. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы сейчас, спустя четыре месяца, приехать в магазин и забрать свою покупку или вернуть деньги. Чеки у племянницы на руках.
Спасибо
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы сейчас, спустя четыре месяца, приехать в магазин и забрать свою покупку или вернуть деньги. Чеки у племянницы на руках.
Вера
Добрый день!
Конечно можете!
В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Если срока нет то существенное условие не соблюдено, следовательно Ваш договор можно признать незаключенным, по этому если откажутся продавать обои- требуйте деньги, а если откажут — пишите претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
добрый день. Да можете и более того Вы можете потребовать выплату Вам неустойки в связи с нарушением срока доставки предварительно оплаченной товара на основании закона о защите прав ст.23.1