Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, кредит закрыли, а на счете после реструктуризации долга зависли 4 тысячи?
В августе закрыли Кредит,на счете остались деньги.подал претензию, пришла смсна 15дней, потом продлили до 30дней.вчера пришла СМС о продлении до 90дней.насколько правомерно это продление?и я хочу потом подать заявление о возврате страховки.не возникнет ли такой ситуации,что при перечислении сумма страховки уменьшится на 4 тысячи ,которые зависли на карте сбербанк онлайн
Здравствуйте, Валерий!
В августе закрыли Кредит, на счете остались деньги.подал претензию, пришла смсна 15дней, потом продлили до 30дней.вчера пришла СМС о продлении до 90дней.
Валерий
На основании чего продлили действие кредита раз вы все погасили?
Что значит зависли 4 тыс? По какой причине?
и я хочу потом подать заявление о возврате страховки.не возникнет ли такой ситуации, что при перечислении сумма страховки уменьшится на 4 тысячи, которые зависли на карте сбербанк онлайн
Валерий
Вам вообще банк может не возвратить сумму страховки.
На практике порядок действий такой.
По общему правилу страховая премия не подлежит возврату в силу ч.3 ст.958 ГК РФ, если в договоре не указано иное. Если в вашем договоре указано, что страховая премия не подлежит возврату, то вернуть ее достаточно сложно.Есть вариант вернуть деньги по ФЗ о защите прав потребителей в связи с навязыванием услуги (нарушением ст.16, 16.1 указанного закона) и ненадлежащем информировании о ней (ст.10, 12 закона). Но факт навязывания и ненадлежащего информирования очень сложно доказать, если в документах указано, что со всеми условиями вы ознакомлены и вы самостоятельно поставили подпись под таким условием.В данном случае можно пойти по пути доказывания навязывания услуги или ненадлежащего информирования о ней через роспотребнадщор. Напишите жалобу в роспотребнадзор на действия банка. Если роспотребнадзор подтвердит навязывание услуги, о чем будет составлен протокол и вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, то в суде доказать факт навязывания будет легче и соответственно вернуть ваши деньги. На практике пробуют возвращать суммы страховой премии через ненадлежащее информирование об услуге, а также при наличии факта неперечисления средств банком страховой (что происходит очень часто). По факту у банка возникает неосновательное обогащение, которое подлежит возврату по ст.1102 ГК РФ.Уважаемые подписчики будьте предельно внимательны при подписании документов, внимательно читайте все условия договора, если что-то не понятно задайте соответствующий вопрос сотруднику банка, он обязан проинформировать вас полностью об услуге согласно ст.10,12 ФЗ о защите прав потребителей. Также примите во внимание, что согласно новому разъяснению возврат страховой премии возможен в течение 14 дней с момента получения кредита путем подачи письменного требования в банк. Если срок истек, то возвращать придется в судебном порядке, поскольку добровольно банки не возвращают сумму страховой премии.
Желаю удачи!