8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В срок не привезли окна, как действовать дальше?

Заказали окна 28 сентября, договор истек 10 ноября а окон так и нет, как добиться чтобы их наконец привезли? Куда жаловаться и как правильно действовать в данной ситуации

, Елена, г. Тамбов
Яна Митрохина
Яна Митрохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте. Вы можете обратиться с претензией в адрес продавца и направить ее письмом с уведомлением. В ней вам следует, во-первых, предъявить требование выполнить работу в установленный вами срок (например, 3-5 дней), а во-вторых, вы вправе требовать уплату неустойки (пеню) в размере трех процентов цены договора за каждый день просрочки.

В принципе, вы можете вообще отказаться от договора и потребовать возврата денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Военное право
И как в дальнейшем перевестись в другую часть, чтобы не попасть в боевые действия?
Мобилизованный находится в отпуске. Накануне был контужен, но помощь не была оказана и контузия не зафиксирована. За время службы приобрел кучу проблем со здоровьем. В отпуске стал заниматься лечением, по срокам опаздывает из отпуска. Как нужно действовать, чтобы не попасть по УК? И как в дальнейшем перевестись в другую часть, чтобы не попасть в боевые действия?
, вопрос №4097171, Людмила, г. Москва
Гражданское право
Договор был заключен 26.08.23 сроком на 6 месяцев и по истечении этого срока не продлевался
Здравствуйте! Арендодатель не хочет возвращать залог так как мы съезжаем не оповестив их за месяц по семейным обстоятельствам. Договор был заключен 26.08.23 сроком на 6 месяцев и по истечении этого срока не продлевался
, вопрос №4096900, Екатерина, г. Краснодар
Гражданское право
Как дальше мне действовать, какие документы необходимы, чтобы мой счёт разблокировать?
Здравствуйте, заблокировали карты сбербанка и Сбербанк онлайн. Я предоставляла все документы по деятельности, которые запрашивали, но все равно было принято решение заблокировать. Как дальше мне действовать, какие документы необходимы, чтобы мой счёт разблокировать?
, вопрос №4096371, Ирина, г. Ярославль
Дата обновления страницы 29.11.2016