Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как посчитать неустойку и предъявить ее магазину за нарушение сроков поставки мебели?
27.08.2016г. была заказана кухонная мебель на сумму 212592,00. При заказе внесено 113000,00. Доплата должна быть внесена до 24.10.2016г., фактически внесена 09.11.2016г. Планируемый срок исполнения - 26.10.2016г. В заказе указано, что допускается отклонение от указанного срока доставки заказа мебели до 10-ти рабочих дней. Сегодня 29.11.2016г. мебели нет. При обращении дают разъяснение, что нет бутылочницы и одного ящика. Конкретные сроки оговорить не могут. В каком размере и от какой суммы можно требовать неустойку? Как выплачивается неустойка - за рабочий день просрочки или календарный? А также подскажите процент неустойки - в заказе в одном месте оговорено "Допускается досрочное изготовление и передача мебели". Еще подскажите когда обращаться за неустойкой и в каком виде. Нужно ли до обращения писать письменную претензию? Файл заказа прилагаю.
- 0700_001.tif
яснение, что нет бутылочницы и одного ящика. Конкретные сроки оговорить не могут. В каком размере и от какой суммы можно требовать неустойку?
Валентина
Добрый день! Неустойка взыскивается в размере 0,5 % от оплаченной суммы за каждый день просрочки. То есть
с 27.10.16 по 09.11.2016 — 05 % от 113 000 за каждый день просрочки, а с 10.11.2016 по момент поставки либо иной срок — 0,5 % от 212592 за каждый день просрочки.
Как выплачивается неустойка — за рабочий день просрочки или календарный?
Валентина
Дни считаются календарные
А также подскажите процент неустойки
Валентина
0,5 % от оплаченной суммы за каждый день просрочки, но сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Еще подскажите когда обращаться за неустойкой и в каком виде. Нужно ли до обращения писать письменную претензию?
Валентина
Обязательно в письменном по правилам претензии. Лучше когда поставят мебель. Также следует уточнить, что Вы можете и расторгнуть данный договор!
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
1. Я разве могу обращаться за неустойкой с 27.10,если в заказе прописано "допускается отклонение от указанного срока доставки заказа мебели до 10-ти рабочих дней"
2. Можно ли попробовать выставить 3%, так как мебель на фабрике изготавливалась (в магазине в наличии ее нет) и в заказе прописано "допускается досрочное изготовление и передача мебели"
В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
То есть эта фраза будет недействительна в силу пункта 1 статьи 16 ЗЗПП
3 % это неустойка при оказании услуг или работ, у Вас продажа товара