Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некомплект кухонной мебели
Добрый день! Приобрела кухонный гарнитур с предоплатой 100%. Просрочка по доставке составила 50 дней. Неустойку частично компенсировали бесплатной доставкой и сборкой. При доставке мебели, в акте указала,что комплектация мебели и наличие или отсутствие дефектов будет проверена при установке и сборке (сборщики из фирмы-продавца). При сборке мебели,обнаружилось,что не хватает 2 дверей от навесных шкафов. При телефонном разговоре продавец сообщил,что в курсе,двери будут позже,примерно недели через две. Что указать в претензии,учитывая,что мебель уже собрана и установлена без двух дверей? Какие мои права?
Добрый день! Согласно ст.29 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
также исполнитель не освобождается от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).