Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр взял деньги, но не исправил проблему?
Здравствуйте! Два месяца назад я отдала в сервисный центр свой смартфон. Вчера мне его выдали, на месте я его даже проверить толком не смогла (был полностью разряжен) принесла домой и выяснилось что основная проблема с которой я обращалась не решена. У меня есть гарантия. Я заплатила 7,5 тысяч. Что в такой ситуации делать? Требовать возврата всех денег?
Добрый день!
У меня есть гарантия. Я заплатила 7,5 тысяч. Что в такой ситуации делать? Требовать возврата всех денег?
Наталья
Ваши права установлены в ФЗ «О защите прав потребителей»:
ст. 29: 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Добрый день, уточните за что вы заплатили 7,5 т, когда куплен телефон и что за проблема у него?
Здравствуйте!
Если была гарантия на работу, то пишите письменную претензию продавцу. Коллега выше привел перечень требований, которые Вы можете предъявить. В частности, Вы можете потребовать повторного ремонта. Отказаться от договора и потребовать возврата средств можно только если недостаток работы является существенным.
В случае отказа от договора, Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней (ст. 31 ЗОЗПП).
Если был установлен срок работ и он нарушен теперь, то можно требовать также уплаты неустойки.