Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача иска на некачественное оказание услуг по ремонту компьютера
Доброго времени суток. Ситуация следующая... Выскочила ошибка ОС на компьютере "Fan Error", ошибка вентилятора. Вызвали мастера (вызов и диагностика бесплатны) он прописал для устранения переустановку системы с драйверами, утилитами и т.д. плюс замену термопасты. Общая сумма конечно превысила ожидания. Компьютер включил и вроде все хорошо, по его уходу комп оставался включён. Подписали акт сдачи приёма работ. На следующее же утро обнаружили ту же ошибку. В договоре написано гарантия 14 дней и время для отправки претензий 14 дней. А так же ещё один пункт гласит "исполнитель обязан продемонстрировать заказчику работоспособность отремонтированой техники установленного программного обеспечения". Так вот что касается оказанных услуг, они ошибку не устранили. Но комп работал после них. И включить его возможно (потратив около часа, пытаясь активировать окно биос) из этого складываются впечатления что он включился бы даже и не переустонавливая виндоус. Направил претензию в претензии отказали (прикладываю скрин шот) так вот и имеет смысл подавать исковое? И на что оперировать и делать акцент?
П.с. ситуация произошла с отцом. Могу ли я (его сын) писать от его имени исковое и представлять его в суде? Если да то что для этого нужно?
- Screenshot_2016-11-26-03-05-51.png
Ещё одно но. В договоре мастер не указал неисправность. Вызывали повторно пришёл другой человек и заявил что без сложной диагностики (без соответствующего оборудования) причину не выявить. Диагностика естественно за наш счёт.
Добрый день!
Направил претензию в претензии отказали (прикладываю скрин шот) так вот и имеет смысл подавать исковое? И на что оперировать и делать акцент?
Владислав
Конечно же есть. Их ответ, это не ответ. Вопрос- Вы претензию каким образом им подали? Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В соответствии с пунктом 4 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
П.с. ситуация произошла с отцом. Могу ли я (его сын) писать от его имени исковое и представлять его в суде? Если да то что для этого нужно?
Владислав
Доверенность полученная у нотариуса, это порядка 1000 рублей.