Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли деньги, если кошелек оказался не кожанным?
Здравствуйте!скажите пожалуйста!сегодня купила в подарок кошелек мужу,спрашивала 2 раза кожаный он или нет,продавец говорила да! Заплатила за него 3.800 руб.пришла домой и отец посмотрев на него сказал что надурили и это не кожа,но покупала же не где-то в ларьках а в нормальном магазине!есть гарантийный талон и чек,скажите могут ли вернуть деньги если приду и скажу что продали не кожу и надурили?
есть гарантийный талон и чек, скажите могут ли вернуть деньги если приду и скажу что продали не кожу и надурили?
Мария
Добрый день! У потребителя есть такое право, но только в случае, если у Вас есть подтверждение, что Вам продавали именно кожаный товар, а продали не кожаный. То есть в документах в товару это должно быть указанно, тогда нужно составить претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!